Допустим, вы решили создать электронный кошелек, с помощью которого работодатель может переводить криптовалюту сотрудникам своей компании. Сайт, дизайн, сервис, всё это может быть сколько-угодно неприглядным. Пользователь придёт к вам решить свою главную проблему - проведение транзакций необходимым лицам. Этот процесс должен работать без изъянов. В данном случае, транзакция должна уходить от Пользователя А и поступать Пользователю Б.
Буду признателен, если удастся написать подробнее, что такое Исследование пользователей и как его проводить
Комментарий недоступен
Евгений,
в случае с no-code по сути да - с нуля.
То есть сперва вы делаете на no-code, а потом через N-время по новой пишете приложение на коде. No-code сервисы не дают возможность забрать исходный код Приложения (за исключением ситуации, если сервис закроется, это прописано у них в оферте).
Но при этом no-code сервисы дают возможность забрать в любой момент базу данных. То есть ваши пользователи будут заходить в новый релиз продукта под своими же логинами/паролями, у них сохранятся истории покупок и т.д.
У меня возник к вам встречный вопрос: а что из себя представляет ваш гипотетический "проверенный MVP"?
Ну, в плане, если у вас этот подтверждённый MVP уже написан на коде, то далее и нет смысла делать на no-code.
No-code как раз и существует для того, чтобы создать MVP - проверить его, скорректировать, отталкиваясь от фидбэка рынка, какое-то время поразвивать продукт, и при достижении потолка делать сложный продукт на коде.
Убедил ли вас, что MVP-подходе в IT-сфере является более гладким и безопасным способом в создании IT-продукта? Давайте обсудим!
Интересно ли вам узнать подробнее о том, что такое “Исследование пользователей”, в чем его важность и как его проводить?
You are welcome!
Работаю над MVP. Но походу всю игру придётся делать самому.
А у вас что за проект?