«Делимобиль» — необоснованный штраф за загрязнение салона
Всех приветствую, являюсь пользователем Делимобиля с мая 2018 года. Проблем с использованием не возникало никогда, езжу аккуратно, регулярно и без штрафов. Бывали мелкие шероховатости с состоянием автомобилей и неверными списаниями, но всегда решались лояльно и в мою пользу ( не всегда ,конечно, с первого раза).
Перейдем к сути, вчера пришло увлекательное письмо со штрафом 2000р за загрязнение салона.
Далее будет фото кресло в увеличенном виде, а вы попробуйте угадать сколько потных и грязных людей посидело в нем до меня? По моим ощущениям порядка 100-150
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы за 32х минутную поездку, так испачкать сидение, правильно — ничего, так как это физически невозможно, но Делимобиль считает иначе. Автомобиль перед поездкой я осмотрел, зафиксировал повреждения, сел и поехал.
Вывод таков, "Делимобиль" решил оплатить моим штрафом химчистку салона, через 15 дней, после совершенной мной поездки, выставив меня крайним.
Выводы делайте сами, пользоваться этой компанией или нет, если выберете "да", то знайте, что на вас всегда могут повесить любой штраф, который придет в "светлые" головы сотрудников "Делимобиль"
UPD. Ответ от Делимобиля
P.S от автора
Спасибо, что всего за 2000 рублей, я понял насколько эта компания заинтересована навесить на вас штрафы за невнимательность, отзываю все персональные данные и аривидерчи.