Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобрести…
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекс Go.
Доступ к тарифам «Курьер» и «Доставка» был приостановлен из-за нескольких жалоб от пользователей, которые не получили свои посылки.
Уже пытаемся связаться с вами через Яндекс.Про. Пожалуйста, откройте приложение.
UPD. Доступ восстановили, даже сами нашли мой аккаунт (в статье не указывал никаких данных о себе). Позвонили и отправили сообщение в приложении и ВКонтакте. Правда все равно написали, что я виноват в ситуации, так как неправильно поставил статус заказа (напомню, что заказ принудительно закрывает диспетчер, если не может связаться с клиентом). Спасибо VC и команде Яндекс.Про за помощь.
Комментарий недоступен
Не пизди!
Так может надо писать об этих жалобах, и разбираться, а не блокировать не глядя?