Например, в Basecamp 3 (очевидно, это то, что мы используем для всех наших проектов, и коммуникации внутри компании), мы время от времени используем встроенный чат для срочных сообщений, пока важные асинхронные обсуждения проходят на форумах и тредах, которые есть под каждым объектом в Basecamp (to-do списки, документы, объявления, и так далее). Обсуждения в этих тредах держатся в контексте, так как они присоединены к соответствующим документам (или спискам, или объявлениям, и так далее). Таким образом, всегда можно найти важное обсуждение о чем-то, и не боишься, что что-то упустил, видишь всю картину.
«Не важно, что работа выполнена, если под конец каждого проекта все абсолютно за***лись»
Комментарий недоступен
Сегодня первый раз пошутила
Шутку не оценили, уведомления отключила))
Если нужно, всегда можно достать звонком, а переписки это правда лишнее
Когда уж совсем жаждешь общения, можно и в офис съездить
Спасибо за труд по переводу полезной статиьи.
Мне кажется, основная проблема общих чатов в том, что если там сидит 20 человек и читает эти пустопорожние сообщения даже 25 минут в день, то потери времени всей команды условных 500 минут, а это полноценный человеко-день одного сотрудника.
Пользовался Basecamp лет 10 назад, в итоге сам Basecamp превращался в свалку из задач, как общий чат превращается в свалку комментариев. В этом плане Битрикс и Мегаплан были на тот момент гораздо удобнее.
Много раз пытался найти альтернативу битрикс у в плане организации задач по разным проектам и людям. Читал хваленные статьи про разные новые инструменты. Пробовал, пытался, учился. Но воз и ныне там. Битрикс пока что лучше всех для маркетинговых задач и общих задач по компании.
вода вода и очевидные вещи
Статья супер