Minimum Lovable Product: как построить продукт, который полюбят миллионы На этой неделе!
«Создавать продукты сложно. Создавать востребованные продукты, которые полюбят миллионы пользователей, еще сложнее»
Сегодня выбор продуктов настолько широк, что просто решать задачи пользователя и делать полезные фичи уже недостаточно. Эмоциональная неудовлетворенность продуктом может стать поводом уйти к конкурентам, поэтому с первого касания важно создавать атмосферу доверия и понимания. Хороший способ выделить ваш продукт на конкурентном рынке — создание MLP (Minimum Lovable Product).
Концепция MLP заключается в идее, что не обязательно удовлетворять все нужды, чтобы быть любимым. Важно создать эмоциональную связь с пользователями, рассматривать клиентский опыт в целом и стремиться к любви на каждом этапе.
5 августа в 17:00 по мск Александр Кожевников, руководитель платформы голосовых роботов в Тинькофф, расскажет, как они с командой строили Minimum Lovable Product на примере продукта «Секретарь Олег»: от автоответчика в Twilio до голосового робота, который создал новый рынок.
— Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом — Кейс запуска Секретаря Олега: почему это MLP, а не обычный MVP — Как вау-фичи создают виральный рост продукта
В конце эфира Александр поделится готовым чек-листом по построению MLP от продакт-менеджеров из Тинькофф.
PS От себя добавлю: Побольше цинизма. Людям это нравится.
Из рассылки Epic Grow в телеге.
Minimum Lovable Product: как построить продукт, который полюбят миллионы
На этой неделе!
«Создавать продукты сложно. Создавать востребованные продукты, которые полюбят миллионы пользователей, еще сложнее»
Сегодня выбор продуктов настолько широк, что просто решать задачи пользователя и делать полезные фичи уже недостаточно. Эмоциональная неудовлетворенность продуктом может стать поводом уйти к конкурентам, поэтому с первого касания важно создавать атмосферу доверия и понимания. Хороший способ выделить ваш продукт на конкурентном рынке — создание MLP (Minimum Lovable Product).
Концепция MLP заключается в идее, что не обязательно удовлетворять все нужды, чтобы быть любимым. Важно создать эмоциональную связь с пользователями, рассматривать клиентский опыт в целом и стремиться к любви на каждом этапе.
5 августа в 17:00 по мск Александр Кожевников, руководитель платформы голосовых роботов в Тинькофф, расскажет, как они с командой строили Minimum Lovable Product на примере продукта «Секретарь Олег»: от автоответчика в Twilio до голосового робота, который создал новый рынок.
— Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
— Кейс запуска Секретаря Олега: почему это MLP, а не обычный MVP
— Как вау-фичи создают виральный рост продукта
В конце эфира Александр поделится готовым чек-листом по построению MLP от продакт-менеджеров из Тинькофф.
PS От себя добавлю: Побольше цинизма. Людям это нравится.