Представим, что в одной из компаний, которую мы приводили в пример выше, был бы настроен бот в amo | корпоративный мессенджер. Тогда коммуникация с системным администратором выглядела бы так: менеджер вызывает бота «Заявка сисадминам» через свой аккаунт в один клик. Получает форму с полями, которую необходимо заполнить. Описывает проблему - нет возможности получить доступ к файлу с важной информацией. По запросу бота указывает желаемые дату и время выполнения заявки, уточняет, что работает удалённо и указывает номер своей учётной записи в программе Anydesk - через неё можно подключиться к рабочему столу любого устройства. Сисадмин получает уведомление прямо на мобильный телефон - это сложно не заметить, в отличие от письма на почту. Далее заявка либо принимается в работу, либо отклоняется системным администратором: такое возможно, если заявка была оставлена по ошибке, или данному сотруднику доступ к конкретному файлу не полагается. Если заявка прошла по позитивному сценарию, доступ к файлу будет открыт, а заявка отправится в архив. В архиве при необходимости можно восстановить историю работы по тем или иным заявкам.
ну и как боты помогли бы при отсутствии регламента и учёта выдачи компьютерной техники ?
Какой то неосмысленный бред. Не пиши больше о том , в чём не разбираешься.
При отсутствии в компании регламента не помогло бы вообще ничего, ибо даже "заставить" сотрудников пользоваться ботами для осуществления внутренних процессов - это уже регламент :)
У ботов в таком кейсе нет и не может быть одного универсального пути, однако, его можно настроить под каждый из таких путей. Это и является систематизацией и автоматизацией процессов внутри компании
Гоните роялти за фотку
В статье говорится о выдаче техники для сотрудников и подготовке конференс-рума. Как они связаны? Да никак.
Точно ли сис админ отвечает за подготовку и проверку конференс-рума? По тексту видно, что подобные мероприятия никогда не проводились, а когда все облажались - ну да, сисадмин виноват. Не манагерам же отвечать, что вы. Или все-таки были требования по техническому оснащению, и сис админ их не выполнил? А тогда причем тут боты?
Второй пример вообще шедеврален. Кривая система документооборота, которая не подходит для использованиях в компаниях, рабочие процессы через, прости господи, ICQ. И причем тут снова боты? А вы вообще ботов для аськи пилите?
По секрету - боты, это просто альтернативный инструмент работы с информационными системами, предназначенный для пользователей без опыта. Только без опыта. Их интерфейс примитивен и не функционален. Их делают для Клавдий Иннокентишний, которые привыкли в аське писать "Вань, ну чево там?", и получать в ответ "Да скоро!". Все остальные используют в бизнесе четко структурированые интерфейсы. Боты никак не влияют на процессы - процессы выстраиваются независимо, а для того, чтобы боты могли работать со внешними системами - эти системы необходимо вначале создать.