Я как-то не думал, что компании с капитализацией в сотни миллиардов, будут так ожесточенно сражаться именно за тинейджеров. На этом фоне дружеские тычки Coca-Cola и Pepsi (в рекламе, в прошлом) вызывают просто умиление. А тут - всерьез так лупят из главного калибра, вваливают миллионы, чтобы какой-нибудь John обкладывал матами какого-нибудь Pablo, непременно _в их приложении_, а условная Jessica сплетничала с пааадружками тоже там же ...
Видимо, чуть более старшие дети, уже сформировали вкусовые предпочтения, и на рекламу реагировать перестают. А взрослые плотно на кредитах, и на рекламу только смеются или плачут ... по настроению.
Остается сражаться за карманные деньги тинейджеров - вопрос вопросов - в какой Diner's они пойдут классом после уроков, или какой бренд одежды будет чуть-чуть популярнее для них.
Странно что в статье по ссылке пишут о 5 000 000 скачиваниях из App Store , а в заметке vc - о 0.7 млн. Также, в оригинале статьи - о том, что эта покупка, попытка как-то отбиться от ухода молодой аудитории Facebook - в SnapChat.
Приложение конечно эпичное, логично продолжает тренд на возврат всех в детский садик с веселыми анимированными иконками и крткими фрзми.
"Приложение Пая! Зая ! Фу какая!", в оригинале выпущенное для детей в русском App Store, набирает обороты в бизнес-аналитике, и его переведенная на английский версия "Honey? Boney? Yikes, not funny!" используется топ-менеджерами из Fortune 500 для принятия стратегических бизнес решений, придя на смену устаревшему SWOT анализу при оценке запуска новых продуктов или услуг.
Как же работает это приложение? Все просто - назвав популярную сейчас тему или тренд и выбрав целевую группу (например WASP straight female 35-45), в течение 2-3-х минут пользователь получает срез общественного мнения, подготовленный с помощью нейросети, отслеживающую миллионы комментариев под популярными видео и постами в соц. сетях
Возможны три варианта ответа: 1. "Пая" - тренд однозначно поддерживается целевой группой 2. "Зая" - тренд, как и два уха заяца, как поддерживается так и критикуется .. 3. "Фу какая" - тренд вызывает негативную реакцию.
В интервью, создатели приложения из студии ПаЗаФуК подчеркнули, что были вдохновлены презентацией Iphone с анимированными иконками осенью 2017 года, а также покупкой Facebook'ом приложения tbh с простым и понятным интерфейсом создания опросов ... который они решили адаптировать для самых маленьких, только познающих мир (и еще CEO компаний, видимо). В настоящий момент, стартап ведет переговоры с международными инвесторами, ранее проект (безуспешно) старались купить международные консалтинговые компании, бизнес-прогнозы которых вечно написаны запутанно и невнятно.
Мягко говоря, странное приложение. Подсасывает все твои контакты из записной и спрашивает: кто выражается красноречивее всего? или c кем ты готов залипать в netflix? Кто то может объяснить, где тут Цукерберг увидел ценность? То что у прилы 5 млн скачиваний это круто, но что про кол-во каждодневных пользователей? Зачем туда заходить 2ой или 3ий раз?
PS. Нужно поймать школьника и спросить у него все эти вопросы.
А как Вы думаете, в facebook-то хоть понимают, зачем купили? Даже жалко Вашего времени на скачивание и тестирование этой, кхм, студенческой поделки видимо ...
Мне кажется, в facebook и в google, соревнование в духе "Так не доставайся же ты никому" - по скупке и складированию в долгий ящик разнообразных стартапов - кто-то набрал пару миллионов скачиваний, значит надо купить, чтобы другой не купил.
Купленное вроде как обещают интегрировать и улучшить, потом вроде как технические сложности, а потом все это перестает быть актуальным, а потом что-то еще покупают.
Школьникам это просто "по приколу", а для fb ценность здесь в BigData подрастающей целевой аудитории, это стратегическое решение... Текущий рынок поделен, конкурентная борьба таких монстров уже перетекла в метафизическое пространство, как говорил Уэйн Гретски: я бегу не туда, где шайба сейчас, я бегу туда где она окажется...
Я как-то не думал, что компании с капитализацией в сотни миллиардов, будут так ожесточенно сражаться именно за тинейджеров. На этом фоне дружеские тычки Coca-Cola и Pepsi (в рекламе, в прошлом) вызывают просто умиление.
А тут - всерьез так лупят из главного калибра, вваливают миллионы, чтобы какой-нибудь John обкладывал матами какого-нибудь Pablo, непременно _в их приложении_, а условная Jessica сплетничала с пааадружками тоже там же ...
Видимо, чуть более старшие дети, уже сформировали вкусовые предпочтения, и на рекламу реагировать перестают. А взрослые плотно на кредитах, и на рекламу только смеются или плачут ... по настроению.
Остается сражаться за карманные деньги тинейджеров - вопрос вопросов - в какой Diner's они пойдут классом после уроков, или какой бренд одежды будет чуть-чуть популярнее для них.
Странно что в статье по ссылке пишут о 5 000 000 скачиваниях из App Store , а в заметке vc - о 0.7 млн. Также, в оригинале статьи - о том, что эта покупка, попытка как-то отбиться от ухода молодой аудитории Facebook - в SnapChat.
Приложение конечно эпичное, логично продолжает тренд на возврат всех в детский садик с веселыми анимированными иконками и крткими фрзми.
Через полгода:
"Приложение Пая! Зая ! Фу какая!", в оригинале выпущенное для детей в русском App Store, набирает обороты в бизнес-аналитике, и его переведенная на английский версия "Honey? Boney? Yikes, not funny!" используется топ-менеджерами из Fortune 500 для принятия стратегических бизнес решений, придя на смену устаревшему SWOT анализу при оценке запуска новых продуктов или услуг.
Как же работает это приложение? Все просто - назвав популярную сейчас тему или тренд и выбрав целевую группу (например WASP straight female 35-45), в течение 2-3-х минут пользователь получает срез общественного мнения, подготовленный с помощью нейросети, отслеживающую миллионы комментариев под популярными видео и постами в соц. сетях
Возможны три варианта ответа:
1. "Пая" - тренд однозначно поддерживается целевой группой
2. "Зая" - тренд, как и два уха заяца, как поддерживается так и критикуется ..
3. "Фу какая" - тренд вызывает негативную реакцию.
В интервью, создатели приложения из студии ПаЗаФуК подчеркнули, что были вдохновлены презентацией Iphone с анимированными иконками осенью 2017 года, а также покупкой Facebook'ом приложения tbh с простым и понятным интерфейсом создания опросов ... который они решили адаптировать для самых маленьких, только познающих мир (и еще CEO компаний, видимо). В настоящий момент, стартап ведет переговоры с международными инвесторами, ранее проект (безуспешно) старались купить международные консалтинговые компании, бизнес-прогнозы которых вечно написаны запутанно и невнятно.
( а почему картинка задвоилась, не знаю :)
Мягко говоря, странное приложение. Подсасывает все твои контакты из записной и спрашивает: кто выражается красноречивее всего? или c кем ты готов залипать в netflix?
Кто то может объяснить, где тут Цукерберг увидел ценность?
То что у прилы 5 млн скачиваний это круто, но что про кол-во каждодневных пользователей? Зачем туда заходить 2ой или 3ий раз?
PS. Нужно поймать школьника и спросить у него все эти вопросы.
А как Вы думаете, в facebook-то хоть понимают, зачем купили? Даже жалко Вашего времени на скачивание и тестирование этой, кхм, студенческой поделки видимо ...
Мне кажется, в facebook и в google, соревнование в духе "Так не доставайся же ты никому" - по скупке и складированию в долгий ящик разнообразных стартапов - кто-то набрал пару миллионов скачиваний, значит надо купить, чтобы другой не купил.
Купленное вроде как обещают интегрировать и улучшить, потом вроде как технические сложности, а потом все это перестает быть актуальным, а потом что-то еще покупают.
Mr. Plushkin - superstar, в итоге
Школьникам это просто "по приколу", а для fb ценность здесь в BigData подрастающей целевой аудитории, это стратегическое решение... Текущий рынок поделен, конкурентная борьба таких монстров уже перетекла в метафизическое пространство, как говорил Уэйн Гретски: я бегу не туда, где шайба сейчас, я бегу туда где она окажется...