«"Самокат" очень быстро растет. Каждый месяц мы открываем до 100 новых дарскторов, и через наших партнёров нанимаем на работу до 1000 курьеров. Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия работы для всех сотрудников и партнеров сервиса», — отметил замгендиректора «Самоката» Андрей Данилко.
Недавно при мне сбили курьера. Виновник вышел и начал некрасиво выражаться, оскорбляя курьера. А тот на сломанном велосипеде (колесо помялось) пошёл дальше, доставлять заказ. На обратном пути, завязался диалог и он сказал «заказ ведь нужно доставить». Хотя парень сам хромал. Я как раз подумал о том, что страховка таким ребятам не помешала бы. Хотя он ничего не нарушал, из поворота выскочила Машина и парня повалила.
Давно пора. Любой сотрудник должен быть застрахован. А самокат вообще бомба. Часто юзать.
Если для курьеров эта, безусловно нужная вещь, бесплатна то кто за нее в итоге платит? Неужели входит в стоимость заказа?
И второй вопрос- а если курьер виновник столкновения, страховка покроет издержки пострадавшему?
Комментарий недоступен
Пострадавший "не курьер" в сделку не входит!)
Это всё ерунда, чистый маркетинг.