Polestar планирует зарабатывать не на продаже автомобилей, а на подписке, по которой клиент сможет пользоваться машиной в течение двух или трёх лет. Машины будут выпускаться ограниченным тиражом — не больше 500 штук в год. Volvo представила программу подписки в середине сентября 2017 года и планирует использовать её для кроссовера XC40.
Выглядит намного лучше Теслы, имхо..
это купе, а они обычно более агрессивно\спортивно выглядят... плюс огромный вопрос в ценнике этого карбонового\тд аггрегата - у теслы ~100k, а этот минимум в два раза дороже, если не в три. так что по итогу тесла S позиционируется как премиум семейный седан, то этот скорее как эксклюзив ный спорткар (как по тиражу, так и по цене\начинке)
Я не могу понять. Почему бы не сделать автомобиль с 250 лошадями, но который едет 300 км, а не 150, т.к. запас хода гораздо важнее мощности в электрокарах. Особенно, если учитывать тот факт, что разница между 250 лошадями и 600 равна всего в 2-3 секунды при разгоне до сотни, а это ничтожно мало. Видимо я ничего не смыслю в этом.
По той же причине почему нельзя сделать с 1 лошадью но который едет 90 000км
я не специалист, но думаю дело в электродвигателе. Он сам по себе мощный, двигатель "послабже" не даст какого-то значительного прироста автономности.
Никита, они там что-то сегментируют весьма своебразно.
Предположим так - вот будет тачка за $100 000, а рядом Тесла и старшие немцы.
За $200 000 и выше спортивные итальянцы и Bentley, дальше ультрадорогие лимузины для состоятельных кротов.
Вот что в машине за $100 000 должно быть классного - а пусть будет 600 лошадей, как у машин за $200 000 (проводим фокус-группу, подтверждается).
Я уже писал, мне кажется, автомобиль с двойной-тройной по емкости батареей, размещенной модульно по всему кузову, едущий на 500 км - был бы интереснее, и сразу бы сожрал любую Теслу, просто потому что заправляться в 2 раза реже надо.