Я вот подумала. Если маркетинговые предложения ЯМ рассчитаны на один аккаун в семье, то нужно делать семейные акки и иначе систему поощрения выстраивать.
А сейчас выстроена стратегия на привлечение новых пользователей. При этом нигде не запрещается быть родственниками. Но вдруг почему-то члены одной семьи по-умолчанию "перекупы" и нарушители. Ведь даже есть возможность заказывать на другое имя, чужой картой оплатить. Для чего эти разрешения, если в итоге нас обвинят в нарушении?
Алгоритм по-видимому не берет в расчет номенклатуру: число уникальных заказанных товаров и категорий , объем покупок, еще важна и общая активность пользователя.
Я вот подумала. Если маркетинговые предложения ЯМ рассчитаны на один аккаун в семье, то нужно делать семейные акки и иначе систему поощрения выстраивать.
А сейчас выстроена стратегия на привлечение новых пользователей. При этом нигде не запрещается быть родственниками. Но вдруг почему-то члены одной семьи по-умолчанию "перекупы" и нарушители. Ведь даже есть возможность заказывать на другое имя, чужой картой оплатить. Для чего эти разрешения, если в итоге нас обвинят в нарушении?
Алгоритм по-видимому не берет в расчет номенклатуру: число уникальных заказанных товаров и категорий , объем покупок, еще важна и общая активность пользователя.