Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

2020

Я вот подумала. Если маркетинговые предложения ЯМ рассчитаны на один аккаун в семье, то нужно делать семейные акки и иначе систему поощрения выстраивать. 

А сейчас выстроена стратегия на привлечение новых пользователей. При этом нигде не запрещается быть родственниками. Но вдруг  почему-то члены одной семьи по-умолчанию "перекупы" и нарушители. Ведь даже есть возможность заказывать на другое имя, чужой картой оплатить. Для чего эти разрешения, если в итоге нас обвинят в нарушении? 

Алгоритм по-видимому не берет в расчет номенклатуру: число уникальных заказанных товаров и категорий , объем покупок, еще важна и общая активность пользователя. 

3
Ответить