FivePost три недели не может найти мою посылку

Приветствую, уже три недели я пытаюсь понять, смогу ли я получить свою посылку, каждые 48 часов уточняя статус обращения у операторов FivePost.

12 июля я заказал товар с трек-номером: 99990009139643.

Скриншот заказа.
Скриншот заказа.

Товар благополучно дошел до пункта назначения 22 числа, только на кассе мне указали на то, что при доставке произошла ошибка, и товар отправлен в другую Пятерочку. Кассир заверил меня в том, что мне остается подождать лишь пару дней, чтобы ее вернули в нужный пункт.

После пары дней я в течение каждых двух дней звонил на горячую линию FivePost с целью выяснить, смогу ли я получить свою посылку. Такой регламент рассмотрения каждого обращения. Ты должен звонить каждые 48 часов, чтобы узнать статус своей заявки.

Смысл в том, что каждый звонок откладывался еще на два дня, а затем еще на два дня. За это время мне пришел ряд SMS сообщений с необходимостью забрать заказ, а статус посылки изменился на: невостребован.

Проблема всех обращений в том, что каждая ошибка FivePost лежит на моих плечах. Нет обратных звонков, системы бонусов за косяки, SMS информирований о статусе заявки, кроме как информирования о необходимости забрать посылку из пункта выдачи.

Вернуть деньги от Aliexpress в таком случае не представляется возможным по одному поводу, при присвоении статуса посылки "Невостребована" - Aliexpress посылает вас решать вопрос со службой доставки. Спор открыть невозможно.

Попытка открыть спор на Aliexpress.
Попытка открыть спор на Aliexpress.

Каждые два дня оператор будет уверял меня о том, что посылка движется, но нужно подождать 48 часов. Создался вывод, что они просто не понимают, почему посылка зависла в одном статусе и не продолжает движения.

Пример такого диалога:

5 августа мне приходит сообщение на почту о том, что я уже получил посылку, а, если это не так, то позвони нам:

E-mail информирование.
E-mail информирование.

При очередном звонке мне сказали, что моя посылка окончательно потеряна. И теперь тебе нужно ответить на данный e-mail, чтобы служба проверки в течение 9 дней рассмотрела обращение и сделала свой выбор. Так я и сделал, на что увидел:

Обратное сообщение от FivePost.
Обратное сообщение от FivePost.

Пришлось создавать личный кабинет и оставлять обращение, на что через минуту мою обращение просто было помечено, как "Выполнено". Никакого информирование о том, что в итоге произошло, что делать дальше и т.п.

Результат отправки обращения.
Результат отправки обращения.

К сожалению, но какой бы не была удобной ранее служба доставки FivePost, при потере вашей посылки, с вами может произойти это:
1. Будут постоянно заставлять звонить каждые 48 часов.
2. Будут делиться неверной информацией.

У FivePost нет:
1. Механизма ответственности за ошибки.
2. Звонков и SMS информирования с обратной связью, всегда вы должны звонить сами.

#жалобаfivepost

12
15 комментариев