Публикую этот кейс для того, чтобы предприниматели понимали риски , которые могут возникнут в процессе настройки таргетированной рекламы. Таргет- это не волшебная таблетка, а инструмент, который приносит плоды, если работать вдолгую. И если вы никогда не запускали рекламу в Facebook, приготовьтесь пройти испытания на "чистоту помыслов" , как его понимает команда Цукерберга.
Надо греть фармом аккаунты и делать всё очень не быстро. Итог - нормальный запуск в долгую. И лучше использовать мобильные прокси.
Фейсбук лютует. Много кого блокирует без возможности восстановления.
Много кому блокирует личные профили. Серые, белые тематики. Не прощает ошибки. Очень жестко. Интересно, это временные недоработки или принципиальная позиция фейсбука?