Антикейс «Таргет для онлайн-магазина домашнего текстиля»

Публикую этот кейс для того, чтобы предприниматели понимали риски , которые могут возникнут в процессе настройки таргетированной рекламы. Таргет- это не волшебная таблетка, а инструмент, который приносит плоды, если работать вдолгую. И если вы никогда не запускали рекламу в Facebook, приготовьтесь пройти испытания на "чистоту помыслов" , как его понимает команда Цукерберга.

Дано. Хороший профиль в Инстаграм с регулярными сторис, количество подписчиков чуть более 1000. Вовлеченность в профиле очень низкая, поэтому решено настраивать рекламу не на подписчиков или похожих на них людей, а на холодную аудиторию.

Цель рекламы: протестировать возможность продажи через Инстаграм. Ранее все продажи были с маркетплейса.

Что сделано: Ранее заказчик никогда не настраивал таргет, поэтому были созданы бизнес страница, рекламный аккаунт и пиксель.

Кроме того, был подтвержден домен сайта в кабинете Facebook. Настроены события для конверсии : покупка, отбор в корзину и тп.

Изготовлены более 10 статичных креативов с фотографиями постельных комплектов. Офер: Скидка20% на комплекты из сатина.

Мне был выдан доступ к Яндекс.Метрике, чтобы анализировать поведение аудитории на сайте.

Креативы

Стратегия рекламы.

Так как рекламный кабинет был девственно чист, то создавать рекламу сразу же на конверсии ФБ не позволяет, как и расходовать большой бюджет на рекламу. Мы начали прогревать аккаунт и пиксель кампанией с целью Трафик на сайт. Истратив около 2 тыс руб на клики, я начала создание рекламной кампании с целью Конверсия на событие покупка.

И тут нас настигла первая блокировка. И запрос на подтверждение личности владельца аккаунта.

Заказчица отправила свой паспорт и, примерно через неделю, нас разблокировали. Не без многочисленных писем в чат техподдержки.

Во время разбана я создала второй рекламный аккаунт на всякий случай (благо возможность уже была). Впоследствии это оказалось очень разумным решением.

Первый аккаунт проработал недолго и ушел в бан почти на 2 месяца. Причина? "Недопустимые бизнес-модели". В техподдержке мне называли разные причины: длинные подозрительные ссылки (это были безобидные utm-метки, маркетологи поймут), отсутствие политики конфиденциальности на сайте (заказчик исправила быстро этот момент) и даже использование символа "%" в офере. Помните , 20% скидки на сатин? Реклама с символами % крутится везде. Было понятно, что причины бана "придуманы", скорее всего Facebook подозрительно отнесся к новому рекламодателю и решил ограничить его деятельность.

Думаю вы знаете, что рекламная политика Facebook достаточно строга, а желающих рекламировать серые ниши - очень много. И они очень изобретательны.( Их зовут арбитражниками). Поэтому для ФБ легче забанить новичка и проверять его на прочность.

Начала крутить рекламу со второго аккаунта, но и он скоро получил "красную метку". Его разок забанили, а потом вернули, оставив красную широкую надпись "Аккаунт с ограничениями".

Среди ограничений, в том числе, "невозможность оптимизации бюджета", "невозможность оптимизации для ценности".

Антикейс «Таргет для онлайн-магазина домашнего текстиля»

Получается, что алгоритм Фейсбука работает "спустя рукава", не подыскивает дешевую аудиторию и не оптимизирует данные.

Тем не менее, мы отработали 2-х недельный тестовый период (без учета простоя из-за блокировок) вот с какими результатами.

Охват : более 19 тыс. пользователей

Покупка : одна на 7511 руб.

Отложено в корзину два товара. Куплен комплект постельного через 2 недели после того, как его отложили в корзину.

Тестировала событие "Покупка" и "Отбор в корзину".

Затем пробовала Охват на тех, кто смотрел страницу с постельным бельем и отложил в корзину. Именно после охвата была покупка товара, отложенного в корзину.

Антикейс «Таргет для онлайн-магазина домашнего текстиля»
11
2 комментария

Надо греть фармом аккаунты и делать всё очень не быстро. Итог - нормальный запуск в долгую. И лучше использовать мобильные прокси.

Ответить

Фейсбук лютует. Много кого блокирует без возможности восстановления. 
Много кому блокирует личные профили. Серые, белые тематики. Не прощает ошибки. Очень жестко. Интересно, это временные недоработки или принципиальная позиция фейсбука?

Ответить