Да, в такой ситуации даже взрослый, уверенный в себе человек может поддаться. Страшно, что процентов пятьдесят населения вообще никак не защищены информационно.
Приятно, что вы остались при своих.
Чем больше таких историй читаю, тем больше понимаю, что нужен какой - то приличный ресурс на тему мошенничеств и прочих опасностей современной жизни. Наверное, займусь этим.
Я тоже к этому прихожу - здорово, если бы появилась служба реагирования вроде Гольфстрим, только в сфере информационной безопасности - которая бы предотвращала подобное, или возвращала потери за %.
Но учитывая, насколько сейчас подобные кол-центры хорошо отлаженный преступный бизнес, звучит как фантастика.
Если сделаете ресурс (канал, сайт и тд) - кидайте, интересно будет изучить)
На ВЦ видел несколько аналогичных историй.
Да, в такой ситуации даже взрослый, уверенный в себе человек может поддаться. Страшно, что процентов пятьдесят населения вообще никак не защищены информационно.
Приятно, что вы остались при своих.
Чем больше таких историй читаю, тем больше понимаю, что нужен какой - то приличный ресурс на тему мошенничеств и прочих опасностей современной жизни. Наверное, займусь этим.
Отдельный ресурс ради одной строчки «Сбросьте вызов и перезвоните в организацию сами»?
В случае звонка из «полиции» — «вызывайте повесткой. Повестки мне не вручалось, до свидания.»
Я тоже к этому прихожу - здорово, если бы появилась служба реагирования вроде Гольфстрим, только в сфере информационной безопасности - которая бы предотвращала подобное, или возвращала потери за %.
Но учитывая, насколько сейчас подобные кол-центры хорошо отлаженный преступный бизнес, звучит как фантастика.
Если сделаете ресурс (канал, сайт и тд) - кидайте, интересно будет изучить)