Чек из магазина вместо сертификата о прививке: как мы провели акцию в поддержку вакцинации в Банке Хоум Кредит
Привет! Меня зовут Аня Миронова, я работаю в колл-центре Банка Хоум Кредит в Обнинске. Хочу рассказать, как этим летом мы провели акцию в поддержку вакцинации среди клиентов и что из этого вышло.
Как все начиналось
В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди. В самом широком смысле: клиенты, сотрудники, их друзья, родные, близкие. Пандемия коронавируса сильно изменила нашу жизнь. Мы стали чаще пользоваться онлайн-услугами, доставками. Носим маски и соблюдаем социальную дистанцию. Но все равно самым надежным способом защиты от вируса остается прививка.
Разумеется, прививаться — дело добровольное. Но мы как сторонники вакцинации подумали, что хотели бы поддержать тех, кто привьется от коронавируса. И придумали акцию с говорящим названием «Болеть нельзя, вакцинируйся!»
Разработка и запуск заняли буквально несколько дней. По условиям акции клиент с прививкой мог получить бонус от банка — 1000 баллов «Польза» (баллы конвертируются в рубли по курсу 1 к 1). Для этого нужно было открыть у нас любой продукт: вклад, карту, накопительный счет и т. д. И предъявить сертификат о вакцинации. При этом нам было неважно, когда именно сделана прививка. А еще мы принимали документы даже у тех, кто прошел только первый этап вакцинации.
Как все прошло?
С первой же недели мы начали получать… по 150 заявок в день! И с каждым днем их число увеличивалось: к концу акции в день на проверку приходило до 1500 сертификатов. Заявками занималась команда из 11 ребят-консультантов. Им приходилось вручную, без отрыва на другие задачи, обрабатывать сертификаты: проверять их и связываться с клиентом — отвечать, подходит документ по условиям акции или нет.
Большая часть документов с легкостью прошла проверку. Но были и курьезные случаи. Например, кто-то присылал сертификаты без отметок о вакцинации или без печати. А еще вместо сертификатов мы получили свидетельство о браке, выписку из домовой книги, результаты теста на антитела с нулевыми показателями, дневник самонаблюдений, справку из наркологического диспансера и даже чек из «Пятерочки» на 1000 рублей. Всякий раз мы связывались с клиентами, и оказывалось, что некоторые просто перепутали файлы. Благо в целом «ошибочных» документов было не так много — порядка 8%.
Забавно, что последнюю заявку мы получили в 00:30 16 июля, когда акция уже полчаса как закончилась. Клиент сказал: «Простите, я прокрастинатор: все сделал, сертификат получил, но тянул до последнего. Примете?» Приняли.
Некоторые клиенты звонили в банк с вопросами по акции и заодно узнавали у ребят, что они сами думают о вакцинации, сделали ли прививку, как себя чувствовали. Мы, конечно, делились опытом. Я сама вакцинировалась в мае, когда началась очередная волна — тогда в банке привилось уже довольно большое число коллег. И, кстати, все вакцинировались добровольно.
Какой результат?
Акция показала, что активнее всего вакцинировались и подавали заявки люди 30—40 лет. Но не только они: мы получили 60 заявок от клиентов старше 70 лет и даже одну от 90-летнего дедушки, который сделал прививку и оформил вклад в нашем банке. Четверть всех сертификатов пришла из Москвы и Московской области, 5% — из Санкт-Петербурга и 4% — из Свердловской области.
Суммарно в акции приняли участие 10 тысяч человек. Нам кажется, это хороший результат, тем более что на старте мы не понимали, какой реакции ждать — никто из банков ни до, ни после нас именно таких условий поддержки вакцинированных клиентов не предлагал. В соцсетях в основном спрашивали об условиях акции, а многие подписчики и клиенты писали слова благодарности.
В целом мы оказались очень довольны этой историей. Она позволила нам поддержать всех, кто неравнодушен к собственному здоровью и здоровью окружающих. Поэтому в июле запустили еще одну акцию с поддержкой вакцинированных — на этот раз предложили снизить им ставку по кредиту наличными. Но это уже совсем другая история. :)
Вот что-то у меня не бьётся: Я работаю в call-центре и придумала акцию, которую санкционировал банк и выделил на это средства. Тогда уж так и пиши: Я - пиар-менеджер в крупном банке. Или директор по маркетингу. Тогда будет понятно. А то получается, я такая девочка-припевочка, девочка-одуванчик и вся такая с активной социальной позицией и целый огромный банк под меня сделал акцию...
Акцию придумывала не я – ее разрабатывали всем банком :) И да, у нас активная социальная позиция :)
Комментарий недоступен
Надо было ещё коллекторов привлечь, что бы они угрозами заставляли клиентов вашего банка прививаться. Ну вы знаете, какие требовательные они бывают, когда надо выбить деньги. Писать на стенах подъездов и дверях "здесь живёт непривитый", звонить родственникам, работодателям и кошмарить соседей 😂
"В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди." пишет представитель банка который самое дно в нашей стране... рыдаю...
За касарь,уколися за касарь