В этом году мы попались на рекламу профессии программиста. Повлияла самоизоляция и появившаяся тревога за будущее. Эта история про моего супруга, который расценил эту рекламу как возможность изменить профессию и стать востребованным специалистом на рынке труда.
Переход в новую сферу серьезный шаг и совершить подобный шаг только на основании информации полученной из источника коммерчески заинтересованного, по меньшей мере опрометчиво. Работодатель действительно не готов платить лишь за то что вы потратили какое-то количество своего времени на изучение незначительной, с его точки зрения, части его профессиональной деятельности. А тот факт что вы потратили в какой то степени значительную для вашего бюджета сумму, фактически ничего не получив в замен - исключительно ваша трагедия. С тем же успехом вы могли спустить эти средства в игровых аппаратах или букмекерских конторах, предварительно приобретя на просторах интернета волшебный алгоритм беспроигрышной стратегии.. Помните знаменитое выражение Андрея Аршавина: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, — это не наши проблемы. Это ваши проблемы. Мы проиграли, потому что не забили, а греки забили. От этих разговоров результат все равно не изменится». Почему это должно волновать работодателя?