Разработка логотипа для сервиса по аренде авто

"AutoBNB придумали люди, которые любят автомобили и получают от них удовольствие, а не просто ездят из А в Б. И они хотят разделить это удовольствие с вами!" -- так начинается техническое задание для конкурсного проекта, в котором я решила поучаствовать.

Главной задачей логотипа должна стать доставка эмоций и ярких впечатлений от управления такими машинами, которые себе вряд ли купишь. Необычно? Да! И очень заманчиво!

При анализе конкурентов я обратила внимание на то, что чаще всего в логотипах подобных компаний встречаются изображения автомобиля или колес. Мне же нужно было сделать упор на эмоции. Что испытывает человек, садясь за руль дорогущей машины или машины, на которой в последнем фильме ездил любимый актер? Восторг! Бурную радость! Ощущение, что я "крутой"! Я царь!

Мне сразу представилась корона, которую примеряет клиент, садясь в машину своей мечты. А корона, в сочетании с первой буквой названия сервиса, -- вот и логотип.

Разработка логотипа для сервиса по аренде авто

Далее оставалось подготовить презентацию и загрузить готовую работу на конкурсную площадку.

Разработка логотипа для сервиса по аренде авто

Я ревностно следила за тем, как появлялись работы конкурентов, анализировала их качество. У меня даже появились фавориты.

К сожалению, моя работа не стала победителем. Но это не значит, что для меня с конкурсами покончено. Ведь каждое новое участие дает мне возможность попрактиковаться в дизайне, посмотреть на работу коллег и просто пополнить портфолио разнообразными кейсами.

3
15 комментариев