Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀
О компании
FANCY - бренд нижнего женского белья ручной работы, а также пошив уникальных изделий на заказ. Главные ценности бренда - свобода, комфорт, нежность и любовь к себе. Клиентки компании - девушки от 19 до 35 лет, которые страдают от необходимости носить либо не удобное, но роскошное, либо не красивое, но удобное бельё каждый день. Пожалуй, каждая из нас сталкивалась с такой проблемой, знакомо?
Fancy позиционирует себя как открытый и дружелюбный бренд, готовый помочь девушкам навсегда избавиться от необходимости выбирать какие они сегодня: красивые или свободные, а также постоянно напоминает им о том, что главное - это любить себя любой!
Задача
Передо мной стояла непростая задача - разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, выглядел "вкусно" и привлекательно, буквально проявлял заботу о своих клиентках и вызывал доверие к продукту и его качеству.
Немного процесса
Начало работы над фирменным стилем - это всегда процесс от общего к частному. Ну и без вдохновения никуда, поэтому для начала, я нашла фотографии для мудборда, создала доску настроения на Bexance, ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.
Если вы ждали эскизы, то их не будет😊 Зато вот несколько фото, повествующих о том, как всё происходило.
Уже на этом этапе работы, я поняла каким будет стиль, нашла нужные цвета, определилась с тем, как будет выглядеть логотип и приступила к подбору шрифтов и созданию потрясающего фирменного градиента.
Решение
Бренд обращается к своим клиентам напрямую, призывая освободиться и быть красивыми! Fancy комбинирует в себе изысканность и страсть, игривость и нежность также, как это делает каждая девушка. Бренд заботится о тебе, не заставляя выбирать между красотой и свободой, объединяя эти понятия, как это и задумывала наша женская природа.
Цвета выбраны не случайно, розовый и малиновый с одной стороны - цвет ягоды из детства, из тех времён, когда нам не важно было кто мы и что вокруг нас, мы любили себя и жизнь, были свободны и веселы. С другой - это цвет страсти, яркости, женственности.
В качестве логотипа было выбрано шрифтовое решение, комбинирующее в себе элегантный устойчивый шрифт названия, а также игривый дескриптор, передающий настроение лёгкости и нежности. Такое сочетание как нельзя лучше показывает мировоззрение бренда.
Итог
Таким образом, стиль Fancy сочетает в себе нежность и страсть, присущую каждой женщине, обращается к своим клиенткам напрямую, призывая их любить и баловать себя, передаёт нужное настроение с помощью фирменной палитры, использованной в виде яркого, плавного и манящего градиента.
Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Чтобы следить за другими моими проектами, подпишитесь на меня в соцсетях:
Надеюсь, это тонкий стёб? Потому что "манящий градиент" мне сильно напоминает цветовым решением использованные прокладки. И мохнатые малинки для рекламы трусов это тоже пять.
Человек рожал креатиф, а вы все опошлили.
Это насколько нужно иметь извращенный мозг, чтобы возникла такая ассоциация?
Надеюсь вы не очень сильно любили малинку. А то жить вам теперь с такой ассоциацией.... А вообще, спасибо за интерес к проекту, я польщена!:)
Согласна, тоже про волоски, выбивающиеся сквозь полушария малинок сразу подумала
Мохнатые ягоды я тож заценил ;)
Комментарий недоступен