Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie
По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.
Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.
Мы рады выйти на второе место среди издателей мобильных игр в рейтинге App Annie. Это значительный успех для всей международной команды Playrix.
Наш хит Homescapes в этом году показывает феноменальные результаты, став самой популярной игрой среди миллениалов в США и на нескольких других крупных рынках.C начала года мы значительно усилили направления маркетинга и LiveOps, стали выпускать больше сезонных событий, а также улучшили матч-3 уровни для десятков миллионов игроков по всему миру.
На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.
В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.
По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.
- В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.
Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.