Первый раз решили поработать с «Озон». Отправили партию товара, всё шло идеально. Товар появился в продаже, но через некоторое время стала получать письма о истекающем сроке годности товара и что его скоро начнут снимать с продажи, хотя срока еще было достаточно.
У ОЗОНа безусловно один из самых худших саппортов и я уверен, что они часто отвечали вам бессмысленными фразами по скрипту, но выкладывайте пожалуйста скрины всей переписки. Возможно среди стандартных отфутболивающих фраз было упущено что-то важное, касаемое оформления вашего товара.
У ЯМ не лучше судя по многочисленным постам здесь)
Там сложно упустить что-то важное, на изучение ответа от саппорта есть как минимум сутки, за это время его можно даже выучить наизусть :)
Прямо сейчас (рили) кричу на саппорт озона из-за того что за целый месяц никто ничего внятного не смог сказать. Мои тикеты оказались закрытыми, а в тг приходит целая команда (то влад, то ксения, то марина, то анна).
Итог: 30 дней, тикет без ответа.
Задаю вопрос про реферальную программу, а мне отвечают - "ну вы можете подключиться к озону у одного из наших партнеров".
@ozon как так?