Более миллиона рублей на продаже столов и стульев в Instagram
Предыстория.
В начале апреля 2021 года к нам обратился клиент, занимающийся производством авторской мебели из фанеры. Клиент пробовал обращаться в другие агентства, но результатов как таковых не было, в следствии чего, клиент начал настраивать таргет самостоятельно.
При настройке таргетированной рекламы самостоятельно результаты были, но не было четкого понимания как правильно настроить и как оптимизировать кампанию, плюс настройка таргета занимала довольно большое количество времени. В итоге с клиентом договорились на тестовый период в 2 недели.
Тестовый период.
В ходе разработки рекламной стратегии мы выделили 2 основных плэйсмента для привлечения клиентов:
1. Лидогенерация
2. Трафик на сайт (стоит отметить, что у клиента к тому времени был довольно хороший и красивый сайт).
Создали несколько рекламных креативов, как статичных:
так и видео:
Начали тестирование с цели «лидогенерация», но быстро отказались от этой идеи, так как лиды были достаточно дорогими:
После этого попробовали лить трафик на сайт, тут получили результат значительно лучше, средняя стоимость перехода на сайт была в районе 20 рублей. Лучшее объявление давало переходы по 13,5 рублей, а заявки с этого объявления стоили 326 рублей
Всего на этапе тестовой рекламной кампании клиент совершил 2 продажи на сумму 79000 рублей, при этом бюджет тестовой рекламной кампании составил всего 10000 рублей.
Текущие результаты работы с клиентом.
На данный момент с клиентом мы работаем уже пятый месяц, за этот период с рекламы в инстаграме клиент продал товаров на сумму 1501000 рублей:
· апрель - 176000 рублей
· май - 217000 рублей
· июнь – 220000 рублей
В середине июня клиент начал выпуск новой линейки мебели из массива дуба, решили протестировать продажи данной группы товаров и не пожалели, при том же бюджете на рекламу, продажи выросли более чем в 2 раза:
· июль – 478000 рублей
Вот несколько креативов, которые мы использовали в рекламе изделий из массива дуба:
За 12 дней августа клиент уже приблизился к показателям июля – сумма продаж составила 410000 рублей. Сейчас заказчик планирует расширять производственные мощности, а это значит, что мы сможем увеличить бюджет на рекламу и соответственно увеличить продажи клиента.
Со следующего месяца клиент отдаёт нам еще и ведение своего инстаграма, а соответственно мы рассчитываем на увеличение продаж, так как будем догревать подписавшихся на аккаунт пользователей и часть продаж будет не напрямую с рекламы, а еще и с тех, кто подписан на аккаунт и наблюдает.
Комментарий недоступен
совсем забыл указать в кейсе, на рекламу было потрачено около 70000 рублей (10 на этапе теста и 4 месяца по 15к)