Я выполнил условия акции, но не получил кэшбек от БКС и бонус от «Теле2»

Это что-то вроде негативного отзыва на БКС. Все имена и события вымышлены, а любые совпадения случайны. Скриншоты подделаны, акции не су��ествовало, то есть правила акции не нарушались.

Начало

Из-за жадности человек готов тратить время ради мелочи, я решил потратить время на 4 000 рублей от БКС (в виде кэшбэка) и 500 рублей на баланс телефона от «Теле2». Акцию я случайно увидел в сторис приложения «Мой Теле 2» (их кто-то смотрит).

Ссылка на акцию (акция уже закончена):

Суть акции заключается в том, чтобы открыть счет в июле 2021г., пополнить счет, купить ценные бумаги на сумму, с которой и будет начислен кэшбэк. Таким образом, максимальная сумма кэшбэка 4 000 (от 80 000 в ценных бумагах). Ссылка на PDF с подробным описанием правил:

В чем проблема

Дело в том, что сегодня 13 августа 2021г., а это значит, что прошел месяц и 2 недели (примерно) спустя конца акции, а если мы обратимся к правилам, то можно сделать предположение, что кэшбек от БКС и бонус от Теле2 должны быть начислены 2 недели назад. Вырезки из правил:

Общение с поддержкой

Ниже скриншоты переписки, спустя сутки со мной никто по почте не связался. А зачем? Может быть, я хочу слишком много, соблюдать условия акции, но так уж и быть, я же клиент — я потерплю. В сумме прошло более 2-ух недель с начала общения с поддержкой. Мало это или много — каждый решает сам.

Что делать

Прошу совета у опытных инвесторов и акционеров (только тех, кто пользуется промо-акциями, а не держателей ценных бумаг) ответа на один из нескольких вопросов:

  • Терпеть?
  • Молча терпеть?
  • Писать жалобу в ЦБ?
  • Писать жалобу в Роспотребнадзор?
  • Подавать иск в суд?

Учитывая сумму денежных средств, думаю, что выбор очевиден.

К чему это все

Пожаловаться (поныть), рассказать про негативный опыт с компанией БКС. Не секрет, что такая акция рассчитана на новых клиентов, я им стал, но как получу или не получу (выяснится, что я не смог выполнить условия, которые я выполнил и мне об этом написали) этим клиентом быть перестану и эта компания будет у меня ассоциироваться лишь с «пожалуйста, ожидайте».

Еще можно заметить, что приложение и чат в нем не отображает полную историю переписки с сотрудниками поддержки. Ощущение, что показана последняя страница этой переписки. Не понятно как этим пользоваться, видимо, нужно снимать видео/скриншоты и нести их нотариусу на случай спора. Кстати, бот Оскар очень меня раздражал все время переписки. Не рекомендую данного брокера.

9
19 комментариев