Цена стиральной машины составляла 12990 руб с доставкой до дома, что было немного ниже, чем в сетях типа mvideo. Ок, отлично, почему бы не взять, тем более подвернулся купон с aliexpress. Само название — магазин Whirpool Official Store, владельцев марки Indesit, Ariston, внушало доверие. О чем мне пришлось сильно раскаяться позже.
Автор, а вам действительно не лень этим заниматься? Ждать вы решили сами, магазин вам предложил возврат, дождались, видимо партия отменилась и этих машинок действительно нет. Ну верните вы деньги, да купите в другом месте. Зачем вы себе проблемы на пустом месте делаете?
Вот по первой ссылке в гугле
https://www.mvideo.ru/products/20046496
12990 р цена. Эльдорадо, ситилинк, озон тоже есть по этой же цене. В чем проблема?
Комментарий недоступен
За тем, что это проблема продавца. Он допустил ошибку, не покупатель, который честно всё оплатил и пошел на встречу этому продавцу. Вы, конечно, можете говорить что де своё время потратил итд, но лучше бы каждый требовал от продавцов нормально работать, а не заниматься ерундой
А зачем продавец продаёт то, что у него ещё нет в наличии? Сам виноват он... С таких, если можно, если хватает времени и амбиций, нужно стричь бабло...
В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.
И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?
Или экстремизм продавцов воздуха, продаем то чего нет и отказывается решать проблему