«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

4141

История вкратце такая. Хотели купить игрушку за 485р, которая стоит больше 3 тысяч с учетом все скидок. Прислали спицы для вязания носков( причём по хорошей цене).
Предположение, что произошло.
Продован накосячил с ценами. Косяк при упаковки заметил. Стал думать, что делать и перенес доставку. Отменять заказ не стал, так как много подобных косяков накопилось и есть возможность улететь в бан. Выслал первое попавшееся, что стоит 485 р. Надеясь на чудо и пофигизм.
Ну а маркет как маркет.))
Все же не стоит, покупать то, что стоит в 6 раз дешевле рынка, как бы этого не хотелось.

14

Важное дополнение: это не для носков спицы. :) 

2

У Маркета в начале августа был прикол, что показывал не те товары. То есть продавец выставляет одно, а покупатель видит айфон. Причём если посмотреть на то, что продаёт продавец, там телефонов нет. Но такие заказы обычно отменяли. Здесь, видимо, нет и пошло по пути, как вы описали.

2

Комментарий недоступен

2

Очень похоже на правду.
Тут уже кто-то из продавцов ЯМы писал, что отказаться от заказа клиента гораздо хуже, чем возврат от клиента.
Например, если клиент сделал заказ, а в момент отгрузки оказалось, что товаров нет, то продавцу выгодней отправить что угодно (естественно подешевле), а после вручения заказа, разбираться с возвратом.
Ну и да, ЯМе насрать, маркетплейс - посредник без ответственности.
Курьеры тоже максимально не озабочены ничем: сначала оплату принял, потом уже посылку отдал, отправил в ближайший пункт выдачи, на отвали, потому что не хочет он ничего если обратно, ему за это не платят.