Geekbrains не хочет со мной общаться, или как я пытаюсь вернуть средства законным путем

Долго не хотел выносить сор из избы в инфополе, потому что не являюсь конфликтным человеком, но бездействие GB вынуждает меня сделать это.

Вкратце дам вводную. Решил попробовать такой орешек как онлайн-образование. Долго искал лучший ресурс и в итоге остановил свой выбор на Geekbrains. Подкупила гарантия трудоустройства, бренд Mail, а также возможность в любой момент вернуть средства, если не устроит качество обучения, о чем любезно сообщил сотрудник службы поддержки по телефону.

Поступил на факультет UX|UI дизайна, отучился там около полугода и понял, что не устраивает качество образования, да и в целом я столкнулся с классической ситуацией "ожидание/реальность". Перевелся на другой факультет в надежде-таки получить искомые знания, но там даже не приступил к обучению (только подготовительные курсы прошел), после чего принял окончательное решение уйти. На каждый факультет был оформлен свой договор и рассрочка в банке-партнере (Тинькофф).

Дальше начинается самая интересная часть: поставил в известность GB о том, что намереваюсь прекратить обучение и прошу погасить рассрочку перед банком за "неиспользованный" период обучения. Затем последовал звонок, где сотрудник саппорта уведомил меня, что, оказывается, деньги вернуть не получится (хотя это было одним из основных факторов в пользу выбора GB), уговаривал меня рассмотреть другой факультет или просто заморозить обучение на год, а потом вернуться с новыми силами. При этом не забывая, конечно же, платить за учебу. Ответил отказом на предложение продолжить учебу и еще раз поставил в известность о намерении прекратить обучение с просьбой погасить рассрочку, но уже в письменном виде (об этом мне уже подсказали знакомые юристы)

Geekbrains не хочет со мной общаться, или как я пытаюсь вернуть средства законным путем

Параллельно с этим я уведомил банк о том, что планирую прекратить обучение и хочу закрыть рассрочку за неиспользованное обучение. Банк просьбу мою выслушал, но ответил, что решения принимает не он, а провайдер услуг. Но они попробуют решить с ним этот вопрос сами. Прошло время, от банка пришла смс, что якобы ваш вопрос взят на контроль и в ближайшее время со мной свяжется GB.

Geekbrains не хочет со мной общаться, или как я пытаюсь вернуть средства законным путем

Спустя время мне последовал звонок из GB, где мне предлагали снова продолжить обучение, на что я ответил, что не планирую продолжать и имею право не продолжать на законных основаниях и хочу, чтобы рассрочка была погашена. И вообще договор был составлен "криво" и это стандартный ДКП, а не договор на предоставление услуги. На это мне ответил менеджер в духе "ждем вашу претензию".
После этого события я звонил узнавать адрес офиса GB, чтобы приехать вручить им претензию. Мне потом перезвонил менеджер, спросил в чем сыр-бор, я ответил, что написал обращение с просьбой возврата, но меня игнорили. Он ответил, что пнет того менеджера, но в итоге так и не связался со мной никто. Видимо гб ушел в глухую оборону.
Тинькофф со своей стороны так же не давал никакого ответа и не хотел идти на уступки по части "заморозки" платежа. Звонил им и просил отсрочить платеж, чтобы проценты не капали, но они отказались.

Окей, хотите воевать, подумал я. Давайте попробуем. Юристы помогли оформить мне досудебную претензию. Две копии я отправил заказным письмом на их адреса (в Сколково и на Ленинградку), еще одну копию привез лично в офис. Также продублировал письмо на электронку. Параллельно с этим вновь связался с банком, и банк мне ответил стандартным шаблоном о том, что со мной свяжутся. Естественно в ответ тишина....

Не хочется, конечно, подавать в суд, но, видимо, это единственная мера, которая остается... Как же так, Geekbrains?

8 комментариев

Приветствуем! Наши клиенты не должны страдать, если партнер не выполняет условия договора. Мы обязательно проверим работу, как наших сотрудников, так и GeekBrains и вернемся с детальным разбором. 

1
Ответить

Проверили ситуацию со стороны действий наших сотрудников и ошибок не было. Мы всегда старались сделать все, чтобы максимально помочь вам и отвечали на все вопросы, что вы задавали. В этом случае мы не могли повлиять на партнера, поэтому попросили обратиться к нему напрямую. Сейчас мы еще раз проверим возможность связаться с партнером и решить вопрос. Как только будет результат, дополним комментарий. 

1
Ответить

И даже здесь они не хотят выходить на контакт

Ответить

Ситуация хоть как-то разрешилась по сей день?

Ответить