Ozon не убирает мою почту из рассылки
В определенный момент меня достала реклама на корпоративное мыло от OZON'а. На тот момент у меня все галочки в ЛК были убраны разумеется. Я написал им в чат несколько раз. Каждый раз они говорили, что рассылка отключена, но на деле нет. Я подгорел, сказал, что хочу удалить учетку полностью. Они ответили, что это невозможно. Тогда я попросил отвязать мыло от учетки полностью - отвязали. Казалось бы, что еще может пойти не так? Но сообщения ни куда не делись. До -60% на мебель для офиса и тд. Это прекрасно. Ту переписку я уже не достану по очевидным причинам.
Окей, что еще можно сделать? Пишу с личной учетки про ситуацию (16 июня):
Дальше вставлю только ответы озона, ибо мой рэйдж особо не отличался. Хотя ответы озона тоже, как не трудно заметить.
В какой-то момент я решил публично и не только побомбить им в группе вк (в промежутке между всем этим дважды я звонил им, там тоже повышали приоритет до экстремально высокого и тд, ору), результат в точности такой же. Что интересно, до этого они мне давали "номер обращения", а когда я написал его вк они сказали, что не нашли его. При этом в чате на сайте его всегда находили (но походу его вообще не существовало никогда):
Гениальностью в итоге они не отличились
Но потом случилось волшебство (нет). Они написали, что всё порешали:
Но 2го августа я понял, что все тщетно:
Я принципиально не хочу добавлять их в ЧС и хочу добиться отключения рассылки. Как же горит, друзья. Какие еще есть средства давления на них, может кто сталкивался? Я понимаю, что те, кому не вернули деньги за брак и тд думают "чувак, ну нашел причину бомбить", но бомбит же!