Риски при использовании техники Apple
Никогда не думал, что моя ситуация возможна, тем более с Apple, но это случилось — Apple навечно заблокировала мою учетную запись и банковскую карту (блокировка на стороне Apple конечно), которую я использовал для покупок в интернете.
Учитывайте подобные риски при «покупке» платного софта и других услуг через Apple с привязкой к Apple ID. В других ситуациях потери могут быть существенными, иногда блокируют аккаунты с софтом на > 20 000 $. Вот статья на vc.ru про аналогичный кейс, но там хоть причина блокировки более понятная.
Как всё происходило:
- Захотел купить одну дорогую платную программу — использовал триальную версию и срок подходил к концу.
- На моей учетке Apple ID было 500 руб, лежали давно — древняя Подарочная карта. Решил потратить деньги с Apple ID. Было подозрение, что Apple могут списать деньги только с одного способа оплаты.
- Возникла «здравая» мысль — сначала пополнить Apple ID на требуемую сумму и затем купить программу.
- Класть можно не более чем 9000 за один раз.
- Первый платеж прошел, второй — нет — возникла ошибка "Your Purchase Could Not Be Completed. Contact ITunes Store Support to complete this transaction".
- Решили вопрос с поддержкой и второй платеж также прошел.
- Третий платеж снова заблокировался. Поддержка сказала, что прямо сейчас не может помочь — надо подождать день — сработал какой-то триггер и будет какая-то особая проверка.
- Через день мне сообщили, что проверка решила, что моя банковская карта заблокирована навсегда.
- Затем заблокировался и аккаунт: "You cannot login because your account has been locked. if you have any questions, contact Customer Support at https://..."
- Решение окончательное и обжалованию не подлежит, невозможно и всё. Постановление из центра.
- Никаких объяснений «из центра» нет, только комментарии от русскоговорящий поддержки о том, что подобные операции часто признают мошенническими.
- Доказать, что я не мошенник — невозможно.
Что дальше. 18 000 руб вернут, 500 руб от подарочных карт не вернут. Все купленные ранее приложения в таких ситуациях сгорают — вы не получаете обновления, вы даже не сможете их поставить на новое устройство.
У меня всё продолжает работать, нет проблем завести новый аккаунт. Особо ничего не потерял. Но ситуация неадекватная.
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Скажите честно - почему вы продолжаете пользоваться продукцией производителя, который может в любой момент вас так вот кинуть без объяснения причин? Вот просто потому что у него левая пятка зачесалась и ему что-то там показалось. И разблокировка невозможна.
Ждете когда ему еще что-то покажется (просканирует ваш телефон, узрит там что-то что покажется нему "неправильным" и дистанционно его окрипичит)?
Потому что МакБук лучший ноутбук, очевидно же. Лучше просто тупо нет. (есть мощнее, больше, дешевле, дороже) но в совокупности ux они хуже
Комментарий недоступен
В условиях нынешней дуополии бежать особо некуда. Или вы думаете что гугл не банит пользователей?
Есть история у знакомого, когда гугл-аккаунт забанили за какие-то действия на ютубе. За какие неизвестно.
Единственный выход который я вижу- owncloud + postmarket os, например какая-нибудь lineage os. Но это относительный даунгрейд.
Комментарий недоступен
и, скорее всего, она афроамериканка
Определенно, иначе никак. Посмотрел на ваш профиль, почитал пост (интересный). Вы не женщина :) Так кто виноват?