Вы можете вести подсчеты 15 разными способами, и каждый раз цифры скажут, что вы не должны снижать цены, так как получите меньше денег. Это, без сомнений, верно в текущем квартале, в текущем году. Но, возможно, это не так в перспективе десятилетия, когда прибыль будет увеличивать частота покупок — доля покупок, которые клиенты совершат у вас, а не в других местах.
1. Повысить цены
2. Написать скидка 60%.
...
3. PROFIT
Наиль, на этот случай в статье есть замечательная фраза: "Вас раскроют и публично унизят". Поэтому не надо так :)
Целых 11 пунктов про скидку 70%, а где про результаты и эффективность? За счёт чего окупятся скидки? Почему их надо делать в чёрную пятницу, а не когда захочется? У кого-то из российских магазинов эта история окупилась? Тем более с учётом того, что экономика стагнирует.
Кирилл, 11 пунктов не об этом :) Скидка должна быть не 70%, а весомой и привлекательной для ваших покупателей и разумеется, не в ущерб бизнесу. В статье мы призываем использовать Черную пятницу и другие большие распродажи-события как повод для контакта с новыми и "спящими" покупателями. Смысл не в том, чтобы распродать товар с бешеными скидками, а в том, чтобы сделать этих людей своими постоянными покупателями. Для этого просто провести распродажу мало – нужно еще и удержать новых людей, работать над вовлеченностью, предлагать дополнительные товары/услуги и т.д. Смотрите п. 11.
Про окупаемость: за все интернет-магазины не скажем, а у нас – абсолютно точно да.
Когда единственным аргументом интернет магазина является цена - можно магазин закрывать.
Меня очень радуют статьи где экспертами выступают компании, которые не имеют отношения к интернет-магазинам ничего общего. Компания по продаже оболочки* eshopa(ов) учит делать глобальные распродажи)