14 лет Ричард Монтаньес обманывал всех историей «уборщика, создавшего острые Cheetos» — и стал авторитетом в маркетинге
СМИ называют его «крёстным отцом латиноамериканского маркетинга», университеты приглашают с лекциями, а режиссёр Ева Лонгория снимет о нём байопик. Но журналисты Los Angeles Times выяснили, что большую часть своей истории Монтаньес выдумал.
"Монтаньес тонко понимал потребности латиноамериканской аудитории и знал, как с ней общаться"
Не говорить всей правды, приукрашивать, говорить не всю правду, утрировать, вообще говорить неправду, в общем - пиздеть. Судя по всему, это у него отлично получалось и получается. И латиносам это по вкусу.
"Монтаньес тонко понимал потребности латиноамериканской аудитории и знал, как с ней общаться"
Не говорить всей правды, приукрашивать, говорить не всю правду, утрировать, вообще говорить неправду, в общем - пиздеть. Судя по всему, это у него отлично получалось и получается. И латиносам это по вкусу.
по вкусу латиносам, так.... основываем новый бизнес))
такая модель работает везде или вы так не считаете?)