5. Референсная игра, к которой можно "сесть на хвост". Тут мне повезло - ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo (я лично так не считаю, но откуда растёт змея, понятно). Я написал разработчикам Limbo и, как ни странно, они мне ответили и пожелали удачи с игрой - после этой новости имею стабильный внешний трафик на страницу своей игры "Fomalhaut Flowers" в Steam.
Разработчики тебя вежливо послали нахер.
При этом не понятно, как это вообще взаимосвязано с трафиком.
Игра - обычный кривенький платформер по урокам с Ютуба, с заимствованием стиля и части механик. Для первого проекта - хорошо, можно поучиться юнити, но для того, чтобы выкладывать и просить за неё деньги...
Совет - сделай её бесплатной и принимайся за новый проект, в который вложишься нормально.
Комментарий недоступен
Вот я уже 7 месяцев как выложил игру, делал год, писали сюжет, делал кастомную систему диалогов, теперь еще озвучка ИИ. Да - игра маленькая, минут на 20 максимум (но вы же платите за кофе, который пъете минут 5? а тут игра которую как минимум 3 раза можно перепройти), адвенчура, как Петька и Василий Иванович, из маркетинга только сосцести, без ВК. Полный провал - при стоимости слота 100, и стоимости моего труда в один год я конечно в минусе. Почитал книжку A Practical Guide to Indie Game Marketing. Делаю рассылку пресс релиза как это было принято в начале 10ых. И думаю запускать рекламу, потому что, как мне кажется, органика это вранье, весь трафик купленный. Какой бы бизнес вы не делали - заложитесь на рекламу и следите за трендами, делайте по трендам, иначе бюджет на рекламу будет непреподъемным