Как честный рейтинг влияет на качество работы аутсорсера

Пандемия подстегнула развитие цифровых сервисов для поиска временной работы с почасовой оплатой. Людям, оставшимся без постоянного источника дохода или предпочитающим свободную занятость, платформы Human Cloud позволяют быстро найти подработку, а компаниям - предоставляют комплексные услуги аутсорсинга временного персонала.

Успех подобных сервисов объясняется не только удобством для исполнителей и существенными экономическими выгодами для клиентов, но и наличием специализированных инструментов саморегулирования этого сегмента рынка труда. В числе таких инструментов особое место занимает система рейтинга работников. Почему же она так важна, и зачем маркетплейсам делать рейтинги максимально честными?

Оценки и отзывы заказчиков мотивируют аутсорсеров показывать себя с лучшей стороны всегда, без исключений, чтобы не рисковать своим рейтингом. От этого показателя зависит доверие будущих заказчиков, и не только оно.

Например, в приложении Ventra Go! рейтинг влияет на количество и привлекательность следующих заказов, которые направляются исполнителю. Оценки от предыдущих работодателей – один из критериев, которые анализирует интеллектуальная система, для прогнозирования «закрываемости» заданий. Если у сотрудника появляются отрицательные оценки и снижается рейтинг, он больше не получит приглашений на работу.

Объективные отзывы должны быть основаны на справедливой оценке квалификации исполнителя, производительности его труда, скорости и аккуратности выполнения поставленных задач, а также внешнего вида и поведения на рабочем месте. Возможны и дополнительные параметры, имеющие значение для конкретного работодателя, но в таком случае необходимо заранее предупредить временного сотрудника, что именно будет учитываться при оценке его результатов.

Важно исключить ситуации, когда плохое настроение менеджера или его раздражение, вызванное несущественными для работы деталями, становятся поводом для субъективного, эмоционально окрашенного отзыва и негативно влияют на рейтинг исполнителя. Поэтому платформы должны тщательно анализировать обратную связь от заказчиков и делать все, чтобы выявить и предотвратить необоснованное снижение рейтингов. Надо сказать, что такие случаи встречаются все реже, и в целом уже можно говорить о формировании определенной культуры отзывов, в поддержании которой заинтересованы и сами работодатели, а не только аутсорсеры.

Чем больше компании смогут доверять рейтингам временных работников, тем меньше для них рисков столкнуться с недобросовестным сотрудником.

Можно выделить основные выгоды честной системы рейтингов для исполнителей и заказчиков. Итак, для работников это возможность больше зарабатывать плюс предсказуемость дальнейшей занятости: условно говоря, как поработал сегодня – так и заработаешь завтра. Для компаний это, прежде всего, гарантия качественных услуг со стороны аутсорсеров.

Бизнесу нужны только самые эффективные и опытные исполнители, и рейтинги выступают в качестве своего рода «фильтра» по качеству работы. Люди, мотивированные и в дальнейшем пользоваться цифровыми сервисами для поиска подработок, всегда стремятся показать максимальный результат в работе. И каждая объективная оценка помогает лучшим исполнителям оставаться лучшими, а худших исключает из числа претендентов на будущие заказы.

1 комментарий

Я пользуюсь приложением Вентра го именно для поиска подработки, мне очень нравится. Круто, что придумали такой сервис!

Ответить