15 августа я купил в Ситилинк самокат Ninebot KickScooter E45, приехал домой, собрал его и при первичной эксплуатации был выявлен скрытый дефект (в металлической пластине ножного тормоза была обнаружена трещина, из-за чего заднее крыло «болталось» при езде на самокате). Выявить данный дефект при осмотре товара не представлялось возможным, дефект находится с внутренней стороны крыла. Решил, что от брака никто не застрахован, необходимо обратится в Ситилинк и обменять товар, либо если в наличии такого-же товара не было бы, то доплатив, купил бы более дорогую модель. Когда я приехал в Ситилинк с самокатом, в отделе гарантии мне сказали, что принять товар обратно с механическим повреждением нельзя. То есть, мне отказали в возврате товара, отказали в проведении проверки качества товара и экспертизе. На вопрос: «На каком основании, на чем основывается ваше решение в отказе?» Сотрудник ответил, что работает по внутреннему регламенту. При сотруднике позвонил в центр защиты прав потребителей (девушка, которая ответила на звонок, мягко говоря была «в шоке от ситуации» - цитата), сотрудника компании это не смутило и он продолжал настаивать на своем, что товар не примет. Общими силами вынудили сотрудника предоставить бланк для составления претензии и акт об отказе в приеме товара ненадлежащего качества (само существование и предоставление такого документа уже нарушает законодательство РФ). Приехав домой, решил уточнить правомерность действий и позвонил на гор. линию компании, но когда я дозванивался до оператора (с разных телефонов), мне говорили одно «Вас не слышно, перезвоните» (связь проверял, все в порядке). Далее подумал, что нужно попробовать направить официальное заявление (ту же претензию), используя форму обратной связи на сайте, но столкнулся с проблемой, что у них ограничение в отправке сообщений на 2000 символов. Что ж, решил написать о ситуации в официальное сообщество Ситилинк в «ВК», далее смотрите скрины (претензия была перепечатана им с листа копии написанной претензии в магазине, дополнительно были направлены фото чека, акта отказа в принятии товара ненадлежащего качества, копии претензии, видео, где детально обозначен дефект), специалисты мне отписались стандартным шаблоном, когда я им задал конкретные вопросы, мне ограничили доступ к возможности писать сообщения им в личке.
Досудебную этим наглецам, далее в суд. Оплатят все до копейки. У меня сяоми 365 был с похожим дефектом, брал на горбушке, принимать отказывались, привез им досудебную, сказал что если до вечера не решат вопрос, встретимся в суде, купят мне три самоката, не усеел выйти с павильона, вопрос решился молниеносно заменой на новый.
Зачем вы претензии пишите в Вконтакте? Есть же путь, который указан в законе – заказное письмо с уведомлением о вручении всеми любимой Почтой России.
Ждете 30 дней с даты вручения и если ответа нет (а если есть, то желательно не по телефону или мессенджерах, а таки опять письменно на ваш обычный почтовый адрес), то идете в суд.
Роспотребназдор без вашего заявление ничего не сможет и не будет делать. И сейчас им вообще не до вас.
Причем здесь прокуратура – непонятно.