Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Данный кейс сделан для того, чтобы показать как работает система привлечения ну очень дешёвых подписчиков в Instagram.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Оглавление:

Варианты прироста подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы.

1. Запускаем таргет на прямую ссылку профиля или через редирект.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • Запускаем рекламу через рекламный кабинет Facebook.
  • Можно создавать любое количество креативов и аудиторий.

Минусы:

  • Нет прозрачной аналитики. Если одновременно запущено несколько постов и аудиторий - вы не знаете откуда идут подписчики. Вся аналитика сводится просто к тому, что вы смотрите количество подписчиков до запуска и после запуска.

Но если в этот период идет много активностей, то не понятно, кто дает подписчиков.

  • Запуск через цель - трафик.

Вывод:

Если невозможно создать 100% аналитику - я не берусь за такие варианты запусков. Это как идти с закрытыми глазами.

2. Запуск поста на продвижение через профиль Instagram.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • У вас прозрачная аналитика.

Вы точно знаете сколько подписчиков приходит с каждого поста.

  • Будет кнопка призыва к действию “Перейти в профиль”.
  • Можно создавать аудиторию через телефон, а потом редактировать аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук (так было до недавнего времени, сейчас уже так не работает. Если запускаешь пост с инсты, то он просит в инсту привязать карту и реклама в рекламном кабинете не появляется).

Минусы:

  • 1 пост можно запустить на 1 аудиторию в один период времени.
  • Запуск идет с целью - трафик.
  • Не создашь много рекламных крео, т.к. они будут у тебя в ленте (хотя в некоторых профилях, можно было скрывать посты и запускаться с архива).
  • Зачастую клиенты не дают прямой доступ к своей Инсте, и для запуска нужно постоянно дергать клиента, в работе неудобно.

Вывод:

Раньше это был мой любимый способ, а в плане аналитики больше не было альтернатив, поэтому и любимый). Хотя было неудобно то, что 1 пост - 1 аудитория. Если нужно этот пост затестить на 5 аудитория, то нужно было запускать его последовательно на каждую аудиторию, при этом прошлый запуск нужно было удалять. Нужно было, чтобы владелец аккаунта и таргетолог были одно время в онлайне, чтобы подбивать статистику.

3. Запуск таргета через сервисы для прироста подписчиков: Teleport, Инстасаб и LePriz.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • Запуск рекламной кампании через цель - конверсия (работает оптимизация).
  • 100% точная аналитика, можно запускать любое количество постов и аудиторий.
  • Можно собирать базу подписчиков. Потом делать Look-alike аудиторию или запускать ретаргет по “новобранцам”.

Минусы:

  • За это придется доплатить.
  • Нужно создать лид-магнит.

Вывод:

Сейчас пользуемся только этим вариантам, т.к. данный инструмент дополнительно позволяет закидывать людей в воронку (например, в чат ботов). Есть возможность построить сквозную аналитику: от момента подписки до момента покупки товара или услуги.

Сравнение вариантов запуска.
Сравнение вариантов запуска.

Этапы моего запуска. Кейс.

Как получать подписчиков в пределах 10 рублей. В нашем случае: таргетологов и smm специалистов.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Что я для этого делал:

  • Разобрал аудиторию по методу 5W Шеррингтона. Выделил таргетологов и smm-специалистов
  • Выделил ключевые сегменты и нашел смежную боль. Боль - создание креативов, которые будут приносить результат.
  • Под эту боль создал лид магнит. Это была таблица и видео-инструкция по созданию креативов.
  • Взял сервис LePriz и настроил посадочную.
  • Запуск РК:
  • Настроил пиксель и конверсии на страницу благодарности.
  • Сделал сегменты аудитории, размером от 800к до 1200к человек по интересам: онлайн-реклама, Digital-реклама, конверсионный маркетинг. Исключил тех, кто на меня уже подписан.
  • Структура кампании была: 1 группа объявлений - 1 крео. Чтобы точно знать кто приносит результат и чтобы CPM не скакал.
  • Запуск делаю на плейсмент: лента и сториз. Плейсменты не разделяю.
  • Использую крео в формате 1к1.
Это было самое ТОПовое крео.
Это было самое ТОПовое крео.
  • Запускаю каждую группу с суточным бюджетом на 400 рублей.
  • Жду 500 охвата на группы, а группы=крео.
  • Смотрю показатели CPM, CTR и конверсию в подписки.
  • Все группы, которые меня на первой стадии устраивают, я дублирую и настраиваю в них ставки.
  • Профит.

В чем тут секрет?

А секрета нет, вся магия кроется в правильной проработке сегментов и болей.

И как показывает крео,если вы запускаете РК с нужными месседжами для сегментов, то вам даже простят дизайн. Главное, чтобы это было актуально для людей.

И напоследок, сделал для вас сравнительную таблицу сервисов, которые помогают растить подписчиков в Инстаграм.

Таблица заполнялась 17 августа 2021 года, в будущем могут быть изменения.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Это мой первый опыт написания статей, надеюсь вам было полезно. Буду ждать обратной связи, спасибо.

33
31 комментарий