Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня
Данный кейс сделан для того, чтобы показать как работает система привлечения ну очень дешёвых подписчиков в Instagram.
Оглавление:
Варианты прироста подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы.
1. Запускаем таргет на прямую ссылку профиля или через редирект.
Плюсы:
- Запускаем рекламу через рекламный кабинет Facebook.
- Можно создавать любое количество креативов и аудиторий.
Минусы:
- Нет прозрачной аналитики. Если одновременно запущено несколько постов и аудиторий - вы не знаете откуда идут подписчики. Вся аналитика сводится просто к тому, что вы смотрите количество подписчиков до запуска и после запуска.
Но если в этот период идет много активностей, то не понятно, кто дает подписчиков.
- Запуск через цель - трафик.
Вывод:
Если невозможно создать 100% аналитику - я не берусь за такие варианты запусков. Это как идти с закрытыми глазами.
2. Запуск поста на продвижение через профиль Instagram.
Плюсы:
- У вас прозрачная аналитика.
Вы точно знаете сколько подписчиков приходит с каждого поста.
- Будет кнопка призыва к действию “Перейти в профиль”.
- Можно создавать аудиторию через телефон, а потом редактировать аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук (так было до недавнего времени, сейчас уже так не работает. Если запускаешь пост с инсты, то он просит в инсту привязать карту и реклама в рекламном кабинете не появляется).
Минусы:
- 1 пост можно запустить на 1 аудиторию в один период времени.
- Запуск идет с целью - трафик.
- Не создашь много рекламных крео, т.к. они будут у тебя в ленте (хотя в некоторых профилях, можно было скрывать посты и запускаться с архива).
- Зачастую клиенты не дают прямой доступ к своей Инсте, и для запуска нужно постоянно дергать клиента, в работе неудобно.
Вывод:
Раньше это был мой любимый способ, а в плане аналитики больше не было альтернатив, поэтому и любимый). Хотя было неудобно то, что 1 пост - 1 аудитория. Если нужно этот пост затестить на 5 аудитория, то нужно было запускать его последовательно на каждую аудиторию, при этом прошлый запуск нужно было удалять. Нужно было, чтобы владелец аккаунта и таргетолог были одно время в онлайне, чтобы подбивать статистику.
Плюсы:
- Запуск рекламной кампании через цель - конверсия (работает оптимизация).
- 100% точная аналитика, можно запускать любое количество постов и аудиторий.
- Можно собирать базу подписчиков. Потом делать Look-alike аудиторию или запускать ретаргет по “новобранцам”.
Минусы:
- За это придется доплатить.
- Нужно создать лид-магнит.
Вывод:
Сейчас пользуемся только этим вариантам, т.к. данный инструмент дополнительно позволяет закидывать людей в воронку (например, в чат ботов). Есть возможность построить сквозную аналитику: от момента подписки до момента покупки товара или услуги.
Этапы моего запуска. Кейс.
Как получать подписчиков в пределах 10 рублей. В нашем случае: таргетологов и smm специалистов.
Что я для этого делал:
- Разобрал аудиторию по методу 5W Шеррингтона. Выделил таргетологов и smm-специалистов
- Выделил ключевые сегменты и нашел смежную боль. Боль - создание креативов, которые будут приносить результат.
- Под эту боль создал лид магнит. Это была таблица и видео-инструкция по созданию креативов.
- Взял сервис LePriz и настроил посадочную.
- Запуск РК:
- Настроил пиксель и конверсии на страницу благодарности.
- Сделал сегменты аудитории, размером от 800к до 1200к человек по интересам: онлайн-реклама, Digital-реклама, конверсионный маркетинг. Исключил тех, кто на меня уже подписан.
- Структура кампании была: 1 группа объявлений - 1 крео. Чтобы точно знать кто приносит результат и чтобы CPM не скакал.
- Запуск делаю на плейсмент: лента и сториз. Плейсменты не разделяю.
- Использую крео в формате 1к1.
- Запускаю каждую группу с суточным бюджетом на 400 рублей.
- Жду 500 охвата на группы, а группы=крео.
- Смотрю показатели CPM, CTR и конверсию в подписки.
- Все группы, которые меня на первой стадии устраивают, я дублирую и настраиваю в них ставки.
- Профит.
В чем тут секрет?
А секрета нет, вся магия кроется в правильной проработке сегментов и болей.
И как показывает крео,если вы запускаете РК с нужными месседжами для сегментов, то вам даже простят дизайн. Главное, чтобы это было актуально для людей.
И напоследок, сделал для вас сравнительную таблицу сервисов, которые помогают растить подписчиков в Инстаграм.
Таблица заполнялась 17 августа 2021 года, в будущем могут быть изменения.
Это мой первый опыт написания статей, надеюсь вам было полезно. Буду ждать обратной связи, спасибо.