Поддержка Тинькофф нечто! Не дают конкретный ответ!
Все или многие кто пользуется инвестициями помнят падение TAL на дно 23 июля 2021 года. Я как и многие попал в эту ситуацию и потерял большую часть портфеля, я не мог продать акции в момент падения, а так же не сработал стоп. Написав в поддержку мне ответили, что это не они это все биржа виновата. Я сначала попросил их дать по данному поводу развернутый ответ на официальном бланке, на что мне просто прислали какую отписку на почту. Я еще раз запросил детальную информацию с намерением серьезно разобраться в данном случае (ну или хотя бы попробовать это сделать). На что мне было сказано что надо направить им бумажной почтой запрос на такой ответ ... и это в век высоких технологий ...
№жалобаЯ попытался их вразумить (поддержку), что я ранее запрашивал ответ на официальном бланке и мне его присылали ... на что мне было сказано что ответ мне дадут 29.07. Дождавшись 29 мне пришло сообщение, что надо еще подождать до 03.08, далее до 11.08, потом до 18.08 ... и тут ... правильно, мне прислали что в соответствии с "Регламентом Тинькофa на оказание услуг на финансовом рынке" я должен им отправить бумажный запрос... Бинго... на этот ответ им понадобилось больше трех недель!!!! да еще и не указали ссылку на этот регламент и на его пункт... Это просто как тебя три недели мариновали и так и не дали четкого ответа... на что ушло три недели?!