Поддержка Тинькофф нечто! Не дают конкретный ответ!

Все или многие кто пользуется инвестициями помнят падение TAL на дно 23 июля 2021 года. Я как и многие попал в эту ситуацию и потерял большую часть портфеля, я не мог продать акции в момент падения, а так же не сработал стоп. Написав в поддержку мне ответили, что это не они это все биржа виновата. Я сначала попросил их дать по данному поводу развернутый ответ на официальном бланке, на что мне просто прислали какую отписку на почту. Я еще раз запросил детальную информацию с намерением серьезно разобраться в данном случае (ну или хотя бы попробовать это сделать). На что мне было сказано что надо направить им бумажной почтой запрос на такой ответ ... и это в век высоких технологий ...

№жалобаЯ попытался их вразумить (поддержку), что я ранее запрашивал ответ на официальном бланке и мне его присылали ... на что мне было сказано что ответ мне дадут 29.07. Дождавшись 29 мне пришло соо��щение, что надо еще подождать до 03.08, далее до 11.08, потом до 18.08 ... и тут ... правильно, мне прислали что в соответствии с "Регламентом Тинькофa на оказание услуг на финансовом рынке" я должен им отправить бумажный запрос... Бинго... на этот ответ им понадобилось больше трех недель!!!! да еще и не указали ссылку на этот регламент и на его пункт... Это просто как тебя три недели мариновали и так и не дали четкого ответа... на что ушло три недели?!

4 комментария