Далее, 30-31 июля, в очередном разговоре с сотрудником банка мне восстановили мой номер. Сказали, что через пару дней все решиться, я сказал, что не смогу встретиться с курьером в ближайшие 10 дней, сотрудник зафиксировал что дальнейшее общение будет через курьера 10-15 августа.
Комментарий недоступен
просто просят подождать. уже подождал- они дали доступ мошенникам и я получил +10 микрозаймов пока ждла. теперь срок перенесли. будем ждать пока они иис выведут
А по идеи Банки должны молниеносно реагировать, помогать! Это же ведь их репутация? Но в нашем мире это миссия невыполнима, по ходу дела!
В конце выяснится, что у вас Андроид и , по версии банка, вы сами во всём виноваты. Так что, извините, всего доброго, заходите к нам ещё и не кладите трубку, чтобы оценить обслуживание.
оценить не просят кстати :)) иногда просто сбрасывают
Даааа уж. И после этого странно что их акции не падают …самая дичная дичь.. спасибо за историю я точно ничего у них не открою. Особенно хотел инвестиции. Но нет. Ещё вчера считал что хотя банк работает , и выходит банк формально хорош , но сервис теперь это Мобайл полная херня. Что инвестиции.. что ипотека была.. что бизнес .. что страховка .. полная Лажа
да, надеюсь частые статьи про этот банк сохранят многим деньги и нервы.