Всем добрый день. Вкратце сюжет: до вчерашнего дня работал ресурс при подключении по vpn. Вчера работать перестал. Я понимаю, была гроза, может быть где-то что-то с оборудованием. Сегодня звоню в ТП ртк. Думаю, ну, все же люди, проверят, посмотрят. В итоге? С 9 утра несколько звонков на линию техподдержки, описаны все существующие проблемы и мне го…
Кстати, ресурс, к которому я по vpn подключаюсь, относится к сети Билайна. Техподы Билайна все расспросили, проверили, все точки прыжков проверили, сказали, что надо обратиться в РТК, тем более, что я, как физлицо их клиент. А Ростелеком предпочитает просто не отвечать. Вопрос: если деньги получать вы хотите, а решать вопросы и держать связь с клиентом нет - тогда стоит ли вообще с вами связываться?