Помимо сильной местной конкуренции, неудача eBay была вызвана ограниченным пониманием культурных различий между Америкой и Японией — различий, которые в конечном итоге удерживали пользователей от взаимодействия с сервисом. Например, японские клиенты, как мы писали ранее, избегающие неопределенности и негативно относящиеся к риску, должны были предоставить информацию о кредитной карте сразу при регистрации, что приводило к высокому уровню отказов.
Статья писалась десять лет назад что-ли?
Азиатский интернет уже совсем другой, но для дизайнеров которые не выходят за пределы яндекса, он навсегда останется в начале 2000х.
Вот современный таобао, кстати
Комментарий недоступен
Да уж примеры 10 летней давности
Закапываться в адаптацию продукта под новые рынки это большая боль. Единственное, что так и осталось непонятно — на сколько по факту это влияет на деньги.
Очень похоже на историю про то, как тёмные машины под солнцем греются больше светлых. Вроде и есть разница, но пренебрежительная. Так и тут вполне похоже, что эта история актуальна для гигантов индустрии, а не МСБ.
Очень похоже на историю про то, как тёмные машины под солнцем греются больше светлых. Вроде и есть разница, но пренебрежительная.Больше 20 градусов Цельсия это пренебрежительная разница?) В ролике чёрная машина 67 градусов, белая 44 градуса.
https://youtu.be/lcaiwad2M-U
Жалко статья быстро кончилась. С радостью посмотрел бы и х5 сравнений)
Автор упомянул про интересные исследования, но далее зачем-то притянул за уши некие "национальные особенности" азиатских сайтов.
Человек везде человек, и основные паттерны у всех совершенно одинаковые - правило близости, контрасты и пр. работают везде. Но не везде применяются, чему примеров и на европейских и американских сайтах полно, возьмите к примеру тот же фейсбук.
Примеры азиатских сайтов с нагромождением и мешаниной, какие привел автор - это не пример "национального UX", это пример очень плохого UX. И азиаты потихоньку учатся уже делать нормально, что подтверждается его же примерами, и примерами в комментариях.
Не стоит забывать, что главные и передовые дизайнерские школы и направления развиваются отнюдь не в Азии, а в США, Европе и бывшем СССР.