В качестве бреда: Почему человек, не являющийся багоюзером и у которого товар долго валялся в корзине, СРАЗУ метнулся писать в поддержку о правомерности заказа, как только его оплатил, почему, если были сомнения, нельзя было сделать до оплаты, раз уж товар всё равно пылился в корзине. А потому, как говорил Станиславский: "Хватит пиздеть!", нет не так, кажется... "Не верю!" По-моему налицо попытка извлечь необоснованную выгоду. Кстати, если бы заказ отменили по причине того что товар раскупили, тоже в суд поскакал бы.И компенсацию, и не 9000к. ,а 36000 к., ну так как расстроился, а за 9000 уже не найдёшь?
Читайте внимательно и не переиначивайте факты. Поддержка могла сразу проверить данный заказ, я бы и слова не сказал, но Яндекс сам подтвердил заказ, спрашивать буду с Яндекса
Товарищ, вот бред вы и написали, уж простите, товар был не в корзине, а в избранном, второе Поддержка отвечает по часу, а то и по два. Пока бы я ждал ответа товар просто бы раскупили, поэтому я сначала сделал оплату, а уже потом задал вопрос с скриншотами, на счёт того, что мог закончится товар, это не является причиной расторжения договора, продавец обязан поставить товар или выплатить компенсацию, при наличии заключённого договора купли-продажи, чем является чек о покупки.
В качестве бреда: Почему человек, не являющийся багоюзером и у которого товар долго валялся в корзине, СРАЗУ метнулся писать в поддержку о правомерности заказа, как только его оплатил, почему, если были сомнения, нельзя было сделать до оплаты, раз уж товар всё равно пылился в корзине. А потому, как говорил Станиславский: "Хватит пиздеть!", нет не так, кажется... "Не верю!" По-моему налицо попытка извлечь необоснованную выгоду. Кстати, если бы заказ отменили по причине того что товар раскупили, тоже в суд поскакал бы.И компенсацию, и не 9000к. ,а 36000 к., ну так как расстроился, а за 9000 уже не найдёшь?
Читайте внимательно и не переиначивайте факты. Поддержка могла сразу проверить данный заказ, я бы и слова не сказал, но Яндекс сам подтвердил заказ, спрашивать буду с Яндекса
Товарищ, вот бред вы и написали, уж простите, товар был не в корзине, а в избранном, второе Поддержка отвечает по часу, а то и по два. Пока бы я ждал ответа товар просто бы раскупили, поэтому я сначала сделал оплату, а уже потом задал вопрос с скриншотами, на счёт того, что мог закончится товар, это не является причиной расторжения договора, продавец обязан поставить товар или выплатить компенсацию, при наличии заключённого договора купли-продажи, чем является чек о покупки.