Насколько я понял, прочитав 40 статью НК РФ (частично), цены должны быть установлены в пределах 20% отклонения стоимости в бо́льшую или меньшую сторону, если этого не сделать - могут взыскать дополнительный налог. Но, про то, что отклоняться от рынка запрещено не нашел, а значит все законно. По факту, это косяк тех, кто устанавливал ценник, и проблемы тоже их. Да и вообще статья 310 ГК РФ в данном случае запрещает расторжение договора в данном случае. А по 23.1 статье в законе "О защите прав потребителей" вообще можно потребовать моральную компенсацию)
Я сначала думал тоже так, но посколько Яндекс.маркет агрегатор, по этой статье придётся общаться с самим продавцом, но поскольку ошибка была на стороне Яндекса, а не продавца, мне это подтвердила сама Поддержка Яндекса по телефону, можно их привлечь по статье 12 п.2.1 «о защите прав потребителей»
Насколько я понял, прочитав 40 статью НК РФ (частично), цены должны быть установлены в пределах 20% отклонения стоимости в бо́льшую или меньшую сторону, если этого не сделать - могут взыскать дополнительный налог. Но, про то, что отклоняться от рынка запрещено не нашел, а значит все законно. По факту, это косяк тех, кто устанавливал ценник, и проблемы тоже их. Да и вообще статья 310 ГК РФ в данном случае запрещает расторжение договора в данном случае. А по 23.1 статье в законе "О защите прав потребителей" вообще можно потребовать моральную компенсацию)
Я сначала думал тоже так, но посколько Яндекс.маркет агрегатор, по этой статье придётся общаться с самим продавцом, но поскольку ошибка была на стороне Яндекса, а не продавца, мне это подтвердила сама Поддержка Яндекса по телефону, можно их привлечь по статье 12 п.2.1 «о защите прав потребителей»