«Ситимобил»: по словам поддержки, для удаления персональных данных достаточно удалить приложение

Решил удалить свой аккаунт по старому номер, для чего написал в чат и получил ответ:

3939

Вообще не удивительная история)) Б-бизнес по-русски)
Проблема даже больше, чем кажется, потому как техподдержка сидящая в чате или на телефоне, как мне кажется просто ограничена в информации. Дабы меня сейчас не заминусовали, ответ, который прислали автору темы - реально написан дол***бом) Мне зачастую попадались адекватные ребята в поддержке, но пока я не столкнулся с реальным на***ловом от Сбера. Тут они уже ничем помочь не могут))
А поддержка отвечающая тут - расчитана только на то, что быстро ответят и попросят вас ожидать до китайского нового года, пока вы не забьете, так как понимают, что никто не пойдет с ними судится из-за 2000 рублей штрафа и именно таким образом, зарабатывают на пользователях, чтобы поскорее Собянин разрешил их беспилотникам ездить по Москве и конкурировать с Яндексом, у которых они угнали 80% разработчиков и инженеров, а также поскорее полететь на луну вслед за Пересильд))))))

Ответить