1) Почему этот выбор на сайте не предоставляется и на странице оформления заказа я вижу только то, что я получаю все выгоды и бонусы сразу? Если бы это было, я бы отказался от акции "Гарантия нзкой цены" и воспользовался бы только акцией "Кэшбек", потому что в конечном итоге это было бы выгодней и для меня, и ДЛЯ ВАС. Вы просто потеряли покупателя холодильника за 40 тысяч или телевизора за 70 тысяч. Заработали бы больше, чем отдали, веди вы себя честно и открыто.
2) Вы правда считаете, что отсутствие прозрачности при оформлении заказа - это нормально для клиентов? Уровень доверия теперь у меня, а после этого поста еще у сотни других людей к вам ниже плинтуса. Может, стоит переосмыслить свои маркетинговые стратегии и сказать мне спасибо, что я нашел явный баг на сайте?
3) Если написано, что я получу 7840 бонусов, а по факту я получаю всего 1500 или, как в моем случае, если написано, что я получу 4700 бонусов, а по факту получаю 956, вы это считаете нормальным? Даже при условии, что написано, что они могут быть пересчитаны. Разница в 5 раз! Любой адекватный человек почешет репу и подумает, что нужно бы написать тикет программистам своего сайта, чтобы убрали эту лохотронную фичу. Но вы ее намерено защищаете и отстаиваете свою правоту. Соответственно, вы автоматически ставите себя на недобросовестную по отношению к клиенту сторону.
4) Вам не кажется, что сайт злоупотребляет доверием и не предоставляет полной информации о совершении покупки. Где ссылки на условия акций в блоке оформления заказа? Почему в одном месте есть предупреждение о том, что бонусы могут быть пересчитаны, а в другом его нет? Где уведомление о том, на каких основаниях бонусы могут быть пересчитаны? Где уведомление о том, что я воспользовался двумя взаимоисключающими акциями?
Отвечать будете? Только, пожалуйста, давайте без отписок по типу "вы сами виноваты". Я не виноват в том, что вы ТРИЖДЫ размещаете в блоке товара и в блоке оформления заказа НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию о том, что я получу МНОГО бонусов, а потом, когда я получаю бонусов в 5 раз меньше, ссылаетесь на правила у себя на сайте. Я не виноват в том, что в блоках товара и в блоке оформления заказа нет ссылок на правила акций. Я не виноват в том, что при оформлении заказа я нигде не увидел выбора между двумя взаимоисключающими акциями. Я не виноват, что вы не удостоверились в том, что я был ознакомлен с правилами проведения акций, соответственно, я не получил полную информацию о приобретении товаров.
Виноваты ВЫ в том, что запутываете клиентов. Виноваты ВЫ в том, что не предоставляете выбор, какой акцией воспользоваться. Виноваты ВЫ в том, что не слушаете клиентов, после чего портите себе же репутацию. Виноваты ВЫ в том, что после стольких сообщений с этой проблемой на сайте ничего не меняется.
Комментарий недоступен
1) Почему этот выбор на сайте не предоставляется и на странице оформления заказа я вижу только то, что я получаю все выгоды и бонусы сразу? Если бы это было, я бы отказался от акции "Гарантия нзкой цены" и воспользовался бы только акцией "Кэшбек", потому что в конечном итоге это было бы выгодней и для меня, и ДЛЯ ВАС. Вы просто потеряли покупателя холодильника за 40 тысяч или телевизора за 70 тысяч. Заработали бы больше, чем отдали, веди вы себя честно и открыто.
2) Вы правда считаете, что отсутствие прозрачности при оформлении заказа - это нормально для клиентов? Уровень доверия теперь у меня, а после этого поста еще у сотни других людей к вам ниже плинтуса. Может, стоит переосмыслить свои маркетинговые стратегии и сказать мне спасибо, что я нашел явный баг на сайте?
3) Если написано, что я получу 7840 бонусов, а по факту я получаю всего 1500 или, как в моем случае, если написано, что я получу 4700 бонусов, а по факту получаю 956, вы это считаете нормальным? Даже при условии, что написано, что они могут быть пересчитаны. Разница в 5 раз! Любой адекватный человек почешет репу и подумает, что нужно бы написать тикет программистам своего сайта, чтобы убрали эту лохотронную фичу. Но вы ее намерено защищаете и отстаиваете свою правоту. Соответственно, вы автоматически ставите себя на недобросовестную по отношению к клиенту сторону.
4) Вам не кажется, что сайт злоупотребляет доверием и не предоставляет полной информации о совершении покупки. Где ссылки на условия акций в блоке оформления заказа? Почему в одном месте есть предупреждение о том, что бонусы могут быть пересчитаны, а в другом его нет? Где уведомление о том, на каких основаниях бонусы могут быть пересчитаны? Где уведомление о том, что я воспользовался двумя взаимоисключающими акциями?
Отвечать будете? Только, пожалуйста, давайте без отписок по типу "вы сами виноваты". Я не виноват в том, что вы ТРИЖДЫ размещаете в блоке товара и в блоке оформления заказа НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию о том, что я получу МНОГО бонусов, а потом, когда я получаю бонусов в 5 раз меньше, ссылаетесь на правила у себя на сайте. Я не виноват в том, что в блоках товара и в блоке оформления заказа нет ссылок на правила акций. Я не виноват в том, что при оформлении заказа я нигде не увидел выбора между двумя взаимоисключающими акциями. Я не виноват, что вы не удостоверились в том, что я был ознакомлен с правилами проведения акций, соответственно, я не получил полную информацию о приобретении товаров.
Виноваты ВЫ в том, что запутываете клиентов. Виноваты ВЫ в том, что не предоставляете выбор, какой акцией воспользоваться. Виноваты ВЫ в том, что не слушаете клиентов, после чего портите себе же репутацию. Виноваты ВЫ в том, что после стольких сообщений с этой проблемой на сайте ничего не меняется.
Вы должны мне 3744 бонусов.