Уважаемый ХХХХХХХХХХХХ, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения: Обращение № ХХХХХХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХХХХХХ Наталья, специалист ПАО СберБанк
Причина обращения: Вы повторно обратились в банк с просьбой вернуть денежные средства. Банком была совершена повторная проверка, с учетом всех имеющихся данных.
Проверка банка:
На Ваше заявление о спорной операции от 17.08.2021 проведённой по карте VISA0765 в пользу торгово-сервисного предприятия «WB» на сумму 99р сообщаем следующее.
По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.
Обращаем Ваше внимание процесс взаимодействия банка с торгово-сервисной организацией является внутренней процедурой банка, в связи с этим, клиентам данная информация не предоставляется. Документы/договора, полученные/заключенные с торгово-сервисными организациями на имя банка, также не могут быть предоставлены.
Решение: Денежные средства в сумме 1 р возвращены 24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765.
Рекомендации:
Для анализа операций, проведённых по карте, рекомендуем использовать отчёт по счёту карты, который может быть предоставлен по месту ведения счёта карты, по сети интернет, а также через автоматизированную систему СберБанк Онлайн.
С уважением, ХХХХХХХХХХХХ Наталья Специалист ПАО Сбербанк
Инициатором такого поведения wb и был сбер. Это же очевидно.
Скорее обоюдная инициатива, другая бы компания аналогичного wb масштабу не пошла бы на такой беспредел.
WB научился плевать на своих продавцов, подтянул скиллы и делает это уже со своими покупателями.
Номера 210825-0318-896200 и № 210819-0798-113500 от 19.08.2021 и № 210825-0288-559200
Может поясните слова вашего специалиста в частности это
По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.
Если вы имеете возможность НАПРЯМУЮ взаимодействовать с WILDBERRIES почему не пресекаете незаконные и противоречащие правилам МПС коммисии?
И да ответы МПС я уже переслал
Спасибо, детально всё проверим и свяжемся с вами
Процедура Chargeback - это когда безакцептно с банка-Эквайера в пользу банка-Эмитента карты плательщика списываются деньги, в рамках опротестования.
В данном случае и Эквайер и Эмитент карты - Сбербанк. Деньги за пределы Сбербанка никуда не уходили.
Соответственно тут будет происходить какая-то другая процедура. Какая, я к сожалению не знаю.
Надеюсь комментатор от Сбера придёт с пояснениями и мы выясним.
Ну вот вам ещё один плюсик к теории, что на лицо сговор сбера и вб. Интересно на запросы visa или Mastercard они тоже такие писюльки предоставлять будут?
Очевидно, что единственный нормальный способ платить на вб это через сбер пей. Мне интересно куда другие банки смотрят и молчат? Самый крупный онлайн ритейл страны облагает дополнительным сбором карты их банков. Нарушая договоры по эквайрингу. Делая их карты менее выгодными. Все устраивает?
Ps кстати сегодня мелькала новость про состояние владелицы wb (уж не помню как зовут), она там то-ли самой богатой женщиной России опять стала, то-ли до фига опять млрд заработала. В общем на лицо, что на до ещё какие то сборы придумать.
В Visa и Mastercard сейчас наверное сидят просто с волосами дыбом.
Крупнейший банк страны клал на их правила. 😀 И что делать в таком случае никто не знает.
Отключить им нафиг платежную систему нельзя.
Сидеть и ничего по этому поводу не предпринимать тоже нельзя.