Являюсь давним пользователям экосистемы Тинькофф
Позвонил тут в «Альфабанк», чтобы понять их позицию по факту взимания новой комиссии, которая прямо противоречит действующим публичным тарифам, для того чтобы отразить позицию банка в статье — «Новая комиссия "Альфа-Банка" и её способ введения незаконны, ибо противоречат действующим тарифам».
Как следует из недавних статей на vc.ru — «"Альфа-Банк" внезапно снял комиссию при переводе на карту» и «"Альфа-банк"» при запросе денег из приложения банка «Тинькофф» снял комиссию за квази-кэш».
Редактировал тут иск для отправки в Wildberries, решил перепроверить, что там у них сейчас на сайте с ценами.
Так я запрашивал от сотрудников информацию (через обращение через горячую линию), что три операции по моей карте Visa *0765 были проведены через сервис SberPay, а другие три операции были проведены при оплате по реквизитам карты (номеру карты) без использования сервиса SberPay.
Согласно статьи
Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь
Сегодня прямо день чудес.
Получил тут ответ от местного Роспотребнадзора.
Согласно новости
В связи с тем, что многие граждане почему то верят в голословные утверждения Wildberries, что компания якобы снизила цены на товары при оплате картами МИР, но при это не предоставила ни одного доказательства такого снижения, хочу вкратце пересказать выводы эксперимента, который был проведен в Европе и описан в частности в: