Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.

125125

Сапорт букинга совсем загнулся. Я тут в Омске с семьей остался на улице, так как телефон апартаментов был не доступен. В букинге полчаса тыканья кнопочек, что я все таки хочу связаться с поддержкой случайно увенчались успехом(у них не как у всех - написал в чат и тебе через какое то время ответят, у них надо тыкать хочу связаться и ждать пока они тебе скажут ну вот теперь мы вам ответим). Мне там сказали, да мы не можем связаться с владельцем апартаментов. Попробуем это сделать еще в течение 30 минут и потом найдем вам новое жилье. Прождав час я понял - они просто забыли про меня. Несколько лет назад в таких же ситуациях они вполне себе хорошо работали. После этого я стал после брони звонить в отели и непосредственно у них уточнять, что они меня ждут. Наверное ситуация ковидом вынудила их сильно сократить штат сапортеров.

12
Ответить