Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.
при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.Возврат средств это не обмен. Отказ в обмене товара ненадлежащего качества это нарушение прав потребителя и основание для обращения в суд, поэтому напиши письменное обращение с предложением решить ситуацию в досудебном порядке и вручи под подпись в точку продаж. Что касается сим, ссылайся на то, что лишён возможности использовать сим на заявленных условиях "связь навсегда" по вине продавца. В данном случае, продавец обязан обеспечить потребителю возможность соблюдения условий, так она зависит исключительно от предоставленного продавцом товара с определённым IMEI. Если продавец не вернёт тебе возможность исполнения условий "связь навсегда", то ты вправе расторгнуть договор на сим и потребовать возврата средств в полном объёме.
Обмен это и есть возврат товара и пробитие нового, в кассе нет вообще понятия обмена
спасибо за совет. очень не хочется в это лезть, надеюсь @МТС все же признает ошибку и мы разойдемся полюбовно
Мне при обмене делали возврат и выбивали новый чек. Даже бонусы по прежнему чеку сгорали и начислялись новые по новому чеку. Это стандартная практика.