Предпосылки для объединения были всегда на поверхности: поведение человека и его потребности не меняются от того, где человек решил купить мобильный телефон или пакет молока - в интернет магазине или же в магазине рядом с домом. Один и тот же человек, просыпаясь, видит баннер на экране своего смартфона, проходит мимо рекламного щита по дороге на работу, посещает магазин или кинотеатр, видит рекламу, включая телевизор.
Женя, "биллион" – это, если что, миллиард.
Благодарю :)
myTarget пишется вот так, а статья хорошая :)
Спасибо ;)
Если кратко - в режиме реального времени можно замерить охват каждого рекламного digital-щита с учетом скорости движения потока машин, времени суток и других внешних факторов. Например, у Яндекса есть возможность оценивать эти параметры на основе данных с мобильных устройств со встроенными гео-сервисами (Карты навигатор). Данные передаются в фоновом режиме с большой точностью. Эти офлайн-данные можно провязать с онлайн-данными и получать профиль аудитории.
Планирование рекламного размещения происходит на основе этих данных - закупается не статика, а конкретная аудитория и её охват на заданной частоте.
Статья ни о чем...