МТС обнулила весь кэшбэк на номере
Остап Бендер, по его собственным словам, знал «четыреста сравнительно честных способов отъема денег» и с удовольствием пользовался как минимум десятком из их.
Судя по действиям с балансом клиента кэшбэк сервиса МТС, пошёл по стопам Остапа Бендера. МТС кэшбэк сервис банка всё больше походит на ещё одну пирамиду МММ и полностью дискредитирует как сам их банк так и компанию в целом в лице пользователей.
Проблема в следующем, у меня и несколько номеров моей семьи пропал со счёта мтс кэшбэк, который был получен те только от МТС а от партнёров магазина пятёрочка, покупок интернет магазинов OZON и Wildberries которые были сделаны в том числе через их карту МТС кэшбэк. Далее пишу в поддержку МТС пытаясь разобраться и узнаю что я получил кэшбэк от другого пользователя намекая что я купил его у мошенников которые якобы потом отклонили платёж кэшбэка и должен разбираться с ними, при этом не предоставляя ни каких доказательств. И всё это привело к тому что я больше не могу распоряжаться со своим кэшбэком и даже больше, МТС взял и автоматом обнулил весь ранее накопленный кэшбэк на моём номере телефона и моих родных и заблокировал акаунты. Попросту говоря, что кэшбэк который был зачислен якобы был отменён самим пользователем и это привело к обнулению моего кэшбэка, что по сути враньё со стороны МТС, так как зачисленный кэшбэк в принципе нельзя отозвать по их правилам, мало того это не должно ни как приводить к обнулению и блокировки пользователя получившего кэшбэк.
Немного опешив от такой наглости МТС начинаю разбираться в проблеме ища информацию в интернете, оказывается МТС видно от своей жадности до такой степени раздула свою пирамиду под названием МТС кэшбэк, для получения большей прибыли и базы людей начала раздавать свои аккаунты и щедро дарить свои фантики под названием баллы кэшбэка направо и налево, которые кстати можно потратить в основном только в их же системе МТС. Всё это привело что эти фантики баллы начали активно перепродавать налево и направо в соц. сетях и в телеграмме за пол цены, в чём меня и моих членов семьи без всяких оснований и доказательств обвинила МТС и заблокировала.
Отдельно хочется сказать об их же МТС банке, то что после этого МТС банк продолжает мне начислять кэшбэк по моим покупкам по картам МТС, но при этом не даёт мне им воспользоваться.вам не кажется что это сверх наглость граничащая с воровством. Почему вы продолжаете начислять и пользоваться моим кэшбэком, но не даёте это делать самому клиенту, от которого вы его получили. Ни один себя уважающий банк так не поступает с клиентами имея свои бонусные программы. Или кэшбэк клиента не пахнет не важно плохой он или хороший?
Прошу от МТС разблокировать мой аккаунт и аккаунты моей семьи в мтс кэшбэк и вернуть все средства кэшбэка которые были незаконно вами списаны с баланса телефонов от этого будут завесить наши дальнейшие отношения в будущем.
Всем остальным кто захочет воспользоваться сервисами от МТС кэшбэк или МТС банк нужно десять раз подумать, ведь в одно утро вы можете просто лишиться всего ранее полученного кэшбэка и по их банковской карте в частности.
Получил ответ от банка
Браво, МТС сами сделали этот беспредел с кэшбэком, а теперь решили всех перебанить, хорошая антиреклама. Заявляя мне что кто-то прислал свой кэшбэк что кстати не запрещено с учётом из лимитов, и поэтому мы вас забаним ссылаясь на то что не видят экономической выгоды и вдобавок спишем весь ваш прежний кэшбэк. Чей выгоды они не видят, своей видно ? Где в ваших правилах написано что мне нужно идти и разбираться с тем кто прислал мне кэшбэк. И это после того что я рекомендовал всем своим друзьям и родственникам ваш сервис кэшбэка Ну не фокусники же они.