Миф 4. СБП - это не оплата, а перевод. Совершенно верно - никаких кэшбэков, никакого использования кредиток.
Автору очень стоило бы почитать реакции местной публики на ущемления в кэшбэке со стороны банков, перед тем, как говорить о преимуществах "собственных программ лояльности" - кому они нужны, если есть кэшбэк деньгами? И ни один бизнес за счёт "экономии" на эквайринге не даст за этот счёт плюшек покупателю.
А когда буквально пару дней назад в супермаркете с 2мя работающими кассами на двух сразу покупатели захотели так "оплатить" ,оно всё КАААААК зависло и застопорило очередь минут на 10 - оно точно надо бизнесу, если стандартному эквайрингу сейчас просто достаточно приложить часы к терминалу для оплаты? Без qr кодов?
Все так, хотя кредитки остаются на индивидуальное усмотрение банков. А по кешбэку, история с Wildberries возникла не просто так. А в частности, как ответ на повышение тарифов в одностороннем порядке https://www.kommersant.ru/doc/4743274 Тарифы в картах растут в след за себестоимостью уже лет 5, поэтому примеров с прямой лояльностью будет все больше. Средний и крупный бизнес не горит желанием отдавать больше 2% за онлайн оплату. По SLA СБП сейчас достаточно стабилен, а кассовый софт тоже подтянут.
Миф 4.
СБП - это не оплата, а перевод.
Совершенно верно - никаких кэшбэков, никакого использования кредиток.
Автору очень стоило бы почитать реакции местной публики на ущемления в кэшбэке со стороны банков, перед тем, как говорить о преимуществах "собственных программ лояльности" - кому они нужны, если есть кэшбэк деньгами? И ни один бизнес за счёт "экономии" на эквайринге не даст за этот счёт плюшек покупателю.
А когда буквально пару дней назад в супермаркете с 2мя работающими кассами на двух сразу покупатели захотели так "оплатить" ,оно всё КАААААК зависло и застопорило очередь минут на 10 - оно точно надо бизнесу, если стандартному эквайрингу сейчас просто достаточно приложить часы к терминалу для оплаты? Без qr кодов?
Все так, хотя кредитки остаются на индивидуальное усмотрение банков. А по кешбэку, история с Wildberries возникла не просто так. А в частности, как ответ на повышение тарифов в одностороннем порядке https://www.kommersant.ru/doc/4743274 Тарифы в картах растут в след за себестоимостью уже лет 5, поэтому примеров с прямой лояльностью будет все больше. Средний и крупный бизнес не горит желанием отдавать больше 2% за онлайн оплату. По SLA СБП сейчас достаточно стабилен, а кассовый софт тоже подтянут.