7 Эффективных АМР-Писем + Статистика
Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Почему же вокруг нее столько шума?
И стоит ли ее попробовать?
Если коротко, то AMP — действительно эффективен. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.
Пример 1. Формы для сбора отзывов
Статистика: показатель ответов увеличился на 520%.
Средний процент ответов на опрос составляет 14%. AMP помогает увеличить этот показатель в 5,2 раза.
В 2020 году мы провели A/B-тест. Команда попросила пользователей поделиться отзывами о компании.
Половине получателей нужно было выйти из письма и перейти во внешнюю форму, чтобы написать комментарий о продукте. А у второй половины была возможность оставить комментарий в AMP-форме непосредственно в письме.
(Источник: Stripo)
Интерактивная AMP-форма дала на 520% больше отзывов, чем внешняя форма.
Пример 2. Брошенные корзины
Статистика: объем продаж увеличился на 82%.
eCommerce-платформа Ecwid помогла своим клиентам одними из первых начать использовать AMP в рассылках.
(Источник: Ecwid)
Ecwid добавили в письма AMP-карусель изображений, чтобы получатели могли увидеть все доступные фото товара, которые они оставили в корзине.
Опция «Информация о продукте» была реализована при помощи AMP-аккордеона: нажав на кнопку, пользователь открывает детальное описание товара.As we previously mentioned, it all resulted in an 82% increase in sales.
Как мы говорили выше, это обеспечило рост объема продаж на 82%.
Пример 3. Привлечение пользователей
Статистика: Вовлеченность клиентов увеличилась на 225%.
В своих кампаниях AWeber использовали карусели, аккордеоны и AMP-формы.
(Источник: AMP-блог Google)
AWeber не измеряли эффективность каждого AMP-элемента по отдельности, но суммарно они увеличили вовлеченность пользователей на 225%.
Пример 4. Измерение NPS в письмах
Статистика: количество ответов пользователей увеличилось на 833%.
NPS показывает, какова вероятность того, что клиенты порекомендуют нас друзьям. Теперь собирать показатели NPS в письмах стало очень легко.
(Источник: Mailmodo)
Mailmodo создали рассылку, в которой получатели могли указать, с какой вероятностью они порекомендуют компанию своим друзьям.
Вы можете создать аналогичную форму с 5-звездочным рейтингом, чтобы попросить пользователей оценить ваш сервис. Это делается очень просто.
Пример 5. Интерактивные тайм-слоты
Статистика: 17% показатель CTOR.
Stripo сделали рассылку с приглашением на демо. В этой рассылке получатели могли назначать встречи прямо в письме. Результатом стал впечатляющий CTOR — 17%.
(Источник: Stripo)
Пример 6. Подтверждение электронного адреса в письме
Статистика: таковой здесь нет.
Да, статистика отсутствует, потому что в письме-подтверждении пользователь в любом случае нажимает кнопку «Подтвердить адрес почты» . Но цель письма, показанного ниже, — сократить количество действий, которые нужно выполнить получателю.
(Источник: Ecwid)
Каким образом? Пользователи регистрируются на вашем сайте, чтобы сразу же начать им пользоваться. Но для этого им нужно подтвердить свой адрес электронной почты — то есть покинуть ваш сайт, проверить входящие сообщения, подтвердить адрес и дождаться приветственного письма, чтобы убедиться в успешной регистрации.
Последнее действие можно исключить. То есть мы можем сообщить клиентам, что они успешно подтвердили свой email-адрес, прямо в письме-подтверждении. Экономьте время клиента.
Пример 7. Геймификация писем
Статистика: без статистики, ибо цель письма — развлечь пользователей.
Прогнозы обещают рост популярности геймифицированных писем. На многочисленных мероприятиях, посвященных email-маркетингу, вы можете услышать все больше и больше отчетов о том, насколько полезна и выгодна геймификация.
При чем тут AMP? Все просто — он открывает новые горизонты в этом направлении.
Есть масса причин использовать игры в рассылках. Одна из них — раздача купонов получателям.
Скажем откровенно: наши клиенты ежедневно видят тонны промо писем. Они уже подустали от распродаж и скидок и поэтому не обращают на них внимания — кроме тех случаев, когда скидка или действительно огромная, или предлагается в увлекательной игровой форме.
Подведем итоги
Цифры говорят сами за себя — AMP действительно выводит email-маркетинг на принципиально новый уровень.
С этой технологией вы можете собирать фидбек и измерять NPS, клиенты получают возможность назначать встречи… — все это и многое другое делается непосредственно в письмах.