«Сбермегамаркет» — не привезли заказ, а когда дозвонился до отдела логистики, мне сказали, что он отменён

Привет всем. Моя жена сделала заказ в Сбермегамаркете 19 августа, доставку назначили на 25 августа. 24 числа они прислали смс, что доставка переноситься на 26 августа. Это был единственный раз, когда мою жену предупредили о переносе доставки, потом ее переносили уже без оповещений.

27 августа жена позвонила в службу поддержки Сбермегамаркета, они пообещали доставить в тот же день до 18.00, но (уже ожидаемо) этого не произошло. 28 августа я решил позвонить им сам. Мне сказали, что будет отправлено письмо в отдел логистики, но по сути больше ничего предложить не смогли. Мы решили подождать до понедельника.

Сегодня днем я снова им позвонил. Оператор сказала мне, что она очень сожалеет, что посылка задерживается, но может отправить письмо в отдел логистики. Я ответил ей, что вместо этого бесполезного действия, я был бы ей очень признателен, если бы она дала мне номер отдела логистики, и я бы сам туда позвонил. Она (неожиданно для меня) согласилась, и я позвонил в отдел логистики. После непродолжительного ожидания мне ответил Егор. Егор выслушал меня, сказал, что посылка собрана и находится на складе и пообещал, что сегодня до 18.00 посылку обязательно доставят. Я его поблагодарил Егора, и пошел заниматься своими рабочими делами.

Примерно в 19.00 я созвонился с женой и оказалось (внезапно), что никто и ничего нам не доставлял. Я вновь позвонил в службу поддержки - они "очень извиняются", а затем в отдел логистики. Там мне сказали, что произошла техническая ошибка, а когда доставят они сказать не могут. К этому моменту я был уже конкретно зол на них, и просто повесил трубку. Через минут 10 после этого разговора я решил снова позвонить в Сбермегамаркет и оставить на них жалобу, а мне говорят: по техническим причинам ваш заказ отменен. Я спрашиваю - "в смысле отменен, я же 10 минут назад с вами разговаривал, все было на месте?" а оператор отвечает мне, что он располагает только той информацией, что заказ отменен. Я спросил у него кто располагает всей информацией, но он сказал, что не знает.

Я практически уверен, что заказ отменил кто-то из операторов, скорее всего барышня из отдела логистики, в разговоре с которой я бросил трубку. Да это не слишком то и вежливо с моей стороны, но она три раза в процессе разговора сказала "техническая ошибка" и не на йоту мне не помогла. Вообще никак - привезем когда привезем. В общем мало того, что заставили ждать больше 10 дней, так еще и отменили заказ в итоге. Если бы хотя бы сообщали своевременно о переносе доставки, я бы им даже звонить не стал, но с таким отношением - ну их в лес, пользоваться этим сервисом я больше не буду, как и советовать их.

Сейчас (спустя 5 часов после последнего разговора с тех поддержкой) посмотрели в личном кабинете - заказ передан в курьерскую службу.

Насколько я знаю тут пруфы приветствуются - у меня есть записи всех телефонных разговоров с ними.

26
27 комментариев