Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
30.07.2021 Мною был оформлен заказ на переноску для кошек. Срок доставки был указан — с 21 по 30 августа. В срок товар я не получила, отследить заказ по ссылке в приложении Ozon также не получилось.
Я интересовалась местонахождением товара и сроками доставки. Продавец отвечал, что товар будет доставлен в ближайшее время и отправлял в логистическую компанию. На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки отвечали, что необходимо подтверждение от продавца. Я запрашивала подтверждение продавца три раза. Затем я нашла п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей. Пункт гласит, что при нарушении сроков доставки заказа, я имею права требовать отмены заказа и возврата денежных средств от агрегатора. 30.08.2021 я сообщила это сотруднику поддержки, на что он ответил, что заказ будет отменен в течение трех дней. 31.08.2021 я направила фото заявления на возврат денежных средств и подтверждение уведомления продавца об отказе от заказа.
Также 31.08.2021 я уточнила у сотрудника поддержки, когда рассмотрят мое заявление и произведут возврат. История началась снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Очень печалит тот факт, что сотрудники поддержки Ozon не оперируют положениями Закона о защите прав потребителей, а повтопяют одно и то же.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время.